- принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращаю внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом;
- внос предложений по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями;
- помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;
- отслеживание наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его;
- отслеживание наличия ценников на товар, их верное размещение и правильное указание всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Наклейка ценников, подготовленных и переданных мне директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора;
- решение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации;
- информирование директора магазина о всех выявленных недостатках и принятие решений в пределах своей компетенции;
- выполнение иных распоряжений администрации, вызванные производственной необходимостью;
- выполнение поручений директора.
Период работы
январь 2015 — сентябрь 2015 (9 месяцев)
Должность
Главный специалист
Компания
Филиал №42 - Главного управления московского областного регионального отделения фонда социального страхования РФ
Обязанности
- разъяснения и консультации среди инвалидов и ветеранов по применению действующего законодательства и нормативных актов, касающихся обеспечения инвалидов и ветеранов протезно- ортопедическими изделиями и техническими средствами реабилитации;
- прием обращений, поступающих в филиал от граждан, организаций и иных органов, подготовка ответов по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно-ортопедическими изделиями;
- прием и проверка, поступающих от заявителей документов по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно- ортопедическими изделиями в соответствии с действующим законодательством;
- контроль исполнения заключенных контрактов поставщиками-исполнителями по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно-ортопедическими изделиями;
- подготовка запросов в организации по вопросам обеспечения техническими средствами реабилитации заявителей;
- ведение базы данных ЕИИС "Соцстрах" в подсистеме "Обеспечение TCP", осуществление постоянного мониторинга и своевременное принятие мер к устранению выявленных недостатков;
- формирование статистической отчетности и представление ее на рассмотрение директору филиала и сотрудникам ГУ МОРО ФСС РФ;
- выполнение указаний и распоряжений директора филиала.
Период работы
июнь 2011 — декабрь 2014 (3 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер-экономист
Компания
ООО "ТрансКом-Авиа"
Обязанности
- контроль документооборота с поставщиками (сверки, первичная документация);
- оформление первичных документов (счета, счет-фактуры, накладные);
- сверка финансовых показателей (продажи, возвраты);
- подготовка периодической отчетности в установленные сроки;
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внос изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- подготовка исходных данных для ведения бухгалтерского учета в области расчетов с поставщиками и покупателями;
-выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции;
- участие в разработке и внедрении внутрихозяйственного расчета, плановой и учетной документации;
- оформление материалов для заключения договоров и отслеживание за сроками выполнения договорных обязательств;
- выполнение работы, связанной с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций;
- ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия, а также учет заключенных договоров;
- приходование накладных, расход, сверки с поставщиками;
- прием заявок от клиентов: e-mail, факс;
- формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам
по e-mail;
- осуществление учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции (выполнения работ и услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности;
- вступление во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию экономиста;
- представление интересов предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью;
- выполнение поручений руководителя.
Период работы
декабрь 2010 — май 2011 (6 месяцев)
Должность
Специалист 1 разряда, присвоен классный чин - секретарь гос-ной гражданской служюы РФ 3-го класса
Компания
Ленинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области
Обязанности
- делопроизводство;
- составление служебных записок;
- формирование дел;
- входящие/исходящие звонки;
- консультация физических и юридических лиц;
- выполнение поручений руководителя.
Период работы
февраль 2010 — октябрь 2010 (9 месяцев)
Должность
Оператор контроля доступа
Компания
ООО "Концепт менеджмент"
Обязанности
- оформление пропусков, документов на автотранспорт,
- учет и хранение данных клиентов,
- распределение входящих/исходящих звонков;
- отбор документации,
- выполнение поручений руководителя
Период работы
июль 2008 — февраль 2010 (1 год 8 месяцев)
Должность
Специалист финансово-экономического отдела
Компания
ООО "С.Т.Кроун"
Обязанности
- авансовый отчет;
- анализирование исполнения смет, оперативной и бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности;
- принятие участия в разработке и внедрении мероприятий по повышению прибыльности производства и реализации продукции, улучшению использования собственных оборотных средств, средств государственного бюджета, предупреждению образования и ликвидации излишних запасов материальных ценностей, обеспечению конкурентоспособности продукции предприятия;
- участие в формировании и использовании средств предприятия, анализ их структуры и движения;
- составление установленной отчетности о результатах финансовой деятельности предприятия;
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации, внос изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- ознакомление с проектами решений руководства компании, касающимися деятельности;
- представление руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании;
- делопроизводство;
- оформление договоров на поставку товаров;
- составление и редактирование писем, приказов и т.д.;
Знание компьютерных программ: Word; Excel; 1C: Бухгалтерия 7.7; 1С: Бухгалтерия 8; 1С: Управление персоналом; 1С: Управление торговлей; StorehouseRU.rdp, Outlook; PowerPoint, Internet explorer; Консультант+. Отсутствие вредных привычек. Внимательная, коммуникабельная, дисциплинированная, умею работать в команде, инициативная, отзывчивая, жизнерадостная. Ответственный и профессиональный подход к работе не только на своем участке. В процессе выполнения любой работы выясняю все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата.