Помощник руководителя

2363326   ·   5 марта 2018, 11:33   ·   0 просмотров

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (11 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Авто ОЛДИ"

Обязанности

- Составление договоров, отправка договоров клиентам;

- Ведение реестра договоров;

- Обработка заказов из интернет-магазина. Постановка деталей в резерв;

- Подготовка отгрузочных документов (ТН, Счет-фактура, счет);

- Отслеживание поставок заказных деталей со склада;

- Первичное разбирательство по вопросам недопоставки товара, поставки бракованного товара клиентам;

- Обработка документов на возврат товара;

- Рассылка прайс-листов клиентам;

- Мониторинг цен конкурентов;

- Заказ расходных материалов для офиса (катриджи для принтера, концелярия и т.д.);

- Выполнение оперативных задач от руководителя.


Период работы

сентябрь 2015 — апрель 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Босых А.В.

Обязанности

- обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов;

- касса, ведение кассовой книги, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;

- после закрытия магазина для клиентов сверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее; заполнение книги кассира-операциониста;

- участие в инвентаризации;

- розничная продажа подарков, сувениров, цветов и шариков, подарков ручной работы;

- оформление праздников;

- принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращаю внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом;

- внос предложений по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями;

- помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;

- отслеживание наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его;

- отслеживание наличия ценников на товар, их верное размещение и правильное указание всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Наклейка ценников, подготовленных и переданных мне директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора;

- решение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации;

- информирование директора магазина о всех выявленных недостатках и принятие решений в пределах своей компетенции;

- выполнение иных распоряжений администрации, вызванные производственной необходимостью;

- выполнение поручений директора.


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

Филиал №42 - Главного управления московского областного регионального отделения фонда социального страхования РФ

Обязанности

- разъяснения и консультации среди инвалидов и ветеранов по применению действующего законодательства и нормативных актов, касающихся обеспечения инвалидов и ветеранов протезно- ортопедическими изделиями и техническими средствами реабилитации;

- прием обращений, поступающих в филиал от граждан, организаций и иных органов, подготовка ответов по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно-ортопедическими изделиями;

- прием и проверка, поступающих от заявителей документов по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно- ортопедическими изделиями в соответствии с действующим законодательством;

- контроль исполнения заключенных контрактов поставщиками-исполнителями по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно-ортопедическими изделиями;

- подготовка запросов в организации по вопросам обеспечения техническими средствами реабилитации заявителей;

- ведение базы данных ЕИИС "Соцстрах" в подсистеме "Обеспечение TCP", осуществление постоянного мониторинга и своевременное принятие мер к устранению выявленных недостатков;

- формирование статистической отчетности и представление ее на рассмотрение директору филиала и сотрудникам ГУ МОРО ФСС РФ;

- выполнение указаний и распоряжений директора филиала.


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "ТрансКом-Авиа"

Обязанности

- контроль документооборота с поставщиками (сверки, первичная документация);

- оформление первичных документов (счета, счет-фактуры, накладные);

- сверка финансовых показателей (продажи, возвраты);

- подготовка периодической отчетности в установленные сроки;

- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внос изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

- подготовка исходных данных для ведения бухгалтерского учета в области расчетов с поставщиками и покупателями;

-выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции;

- участие в разработке и внедрении внутрихозяйственного расчета, плановой и учетной документации;

- оформление материалов для заключения договоров и отслеживание за сроками выполнения договорных обязательств;

- выполнение работы, связанной с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций;

- ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия, а также учет заключенных договоров;

- приходование накладных, расход, сверки с поставщиками;

- прием заявок от клиентов: e-mail, факс;

- формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам

по e-mail;

- осуществление учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции (выполнения работ и услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности;

- вступление во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию экономиста;

- представление интересов предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью;

- выполнение поручений руководителя.


Период работы

декабрь 2010 — май 2011   (6 месяцев)

Должность

Специалист 1 разряда, присвоен классный чин - секретарь гос-ной гражданской служюы РФ 3-го класса

Компания

Ленинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области

Обязанности

- делопроизводство;

- составление служебных записок;

- формирование дел;

- входящие/исходящие звонки;

- консультация физических и юридических лиц;

- выполнение поручений руководителя.


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Оператор контроля доступа

Компания

ООО "Концепт менеджмент"

Обязанности

- оформление пропусков, документов на автотранспорт,

- учет и хранение данных клиентов,

- распределение входящих/исходящих звонков;

- отбор документации,

- выполнение поручений руководителя


Период работы

июль 2008 — февраль 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист финансово-экономического отдела

Компания

ООО "С.Т.Кроун"

Обязанности

- авансовый отчет;

- анализирование исполнения смет, оперативной и бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности;

- принятие участия в разработке и внедрении мероприятий по повышению прибыльности производства и реализации продукции, улучшению использования собственных оборотных средств, средств государственного бюджета, предупреждению образования и ликвидации излишних запасов материальных ценностей, обеспечению конкурентоспособности продукции предприятия;

- участие в формировании и использовании средств предприятия, анализ их структуры и движения;

- составление установленной отчетности о результатах финансовой деятельности предприятия;

- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации, внос изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

- ознакомление с проектами решений руководства компании, касающимися деятельности;

- представление руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании;

- делопроизводство;

- оформление договоров на поставку товаров;

- составление и редактирование писем, приказов и т.д.;

- распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции;

- организация встреч, переговоров;

- информирование непосредственного руководителя о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и внос предложения по их устранению;

- принятие решения в пределах своей компетенции;

- выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС", г. Москва

Специальность

Инженерная защита окружающей среды (инженер - эколог)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

С 21 февраля 2012 года по 21 мая 2012 года

АНО "Социально-деловой центр "Содружество"

Форма обучения: Курсы

Присвоена квалификация: Бухгалтер (свидетельство АВ № 833974)

С 20 мая 2017 года по 15 августа 2017 года

АНО "Центральная Школа Обучения"

Форма обучения: Курсы

"Менеджер широкого профиля" (Диплом № 215879)

Навыки и умения

Знание компьютерных программ: Word; Excel; 1C: Бухгалтерия 7.7; 1С: Бухгалтерия 8; 1С: Управление персоналом; 1С: Управление торговлей; StorehouseRU.rdp, Outlook; PowerPoint, Internet explorer; Консультант+. Отсутствие вредных привычек. Внимательная, коммуникабельная, дисциплинированная, умею работать в команде, инициативная, отзывчивая, жизнерадостная. Ответственный и профессиональный подход к работе не только на своем участке. В процессе выполнения любой работы выясняю все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата.


Товаровед

от 35 000 руб.

Видное

Продавец

договорная

Видное

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Видное

Тракторист машинист

от 40 000 руб.

Видное

Педагог - хореограф

договорная

Видное

Водитель-курьер

договорная

Видное

Администратор

от 35 000 руб.

Видное

Слесарь-ремонтник, наладчик, оператор оборудования

договорная

Видное

Персональный водитель

от 100 руб.

Видное

Заместитель директора Яндекс.Лавка

от 80 000 руб.

Видное