Помощник руководителя

Резюме 2363326   ·   5 марта 2018, 11:33

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (11 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Авто ОЛДИ"

Обязанности

- Составление договоров, отправка договоров клиентам;

- Ведение реестра договоров;

- Обработка заказов из интернет-магазина. Постановка деталей в резерв;

- Подготовка отгрузочных документов (ТН, Счет-фактура, счет);

- Отслеживание поставок заказных деталей со склада;

- Первичное разбирательство по вопросам недопоставки товара, поставки бракованного товара клиентам;

- Обработка документов на возврат товара;

- Рассылка прайс-листов клиентам;

- Мониторинг цен конкурентов;

- Заказ расходных материалов для офиса (катриджи для принтера, концелярия и т.д.);

- Выполнение оперативных задач от руководителя.


Период работы

сентябрь 2015 — апрель 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Босых А.В.

Обязанности

- обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов;

- касса, ведение кассовой книги, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;

- после закрытия магазина для клиентов сверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее; заполнение книги кассира-операциониста;

- участие в инвентаризации;

- розничная продажа подарков, сувениров, цветов и шариков, подарков ручной работы;

- оформление праздников;

- принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращаю внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом;

- внос предложений по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями;

- помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;

- отслеживание наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его;

- отслеживание наличия ценников на товар, их верное размещение и правильное указание всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Наклейка ценников, подготовленных и переданных мне директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора;

- решение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации;

- информирование директора магазина о всех выявленных недостатках и принятие решений в пределах своей компетенции;

- выполнение иных распоряжений администрации, вызванные производственной необходимостью;

- выполнение поручений директора.


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

Филиал №42 - Главного управления московского областного регионального отделения фонда социального страхования РФ

Обязанности

- разъяснения и консультации среди инвалидов и ветеранов по применению действующего законодательства и нормативных актов, касающихся обеспечения инвалидов и ветеранов протезно- ортопедическими изделиями и техническими средствами реабилитации;

- прием обращений, поступающих в филиал от граждан, организаций и иных органов, подготовка ответов по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно-ортопедическими изделиями;

- прием и проверка, поступающих от заявителей документов по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно- ортопедическими изделиями в соответствии с действующим законодательством;

- контроль исполнения заключенных контрактов поставщиками-исполнителями по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно-ортопедическими изделиями;

- подготовка запросов в организации по вопросам обеспечения техническими средствами реабилитации заявителей;

- ведение базы данных ЕИИС "Соцстрах" в подсистеме "Обеспечение TCP", осуществление постоянного мониторинга и своевременное принятие мер к устранению выявленных недостатков;

- формирование статистической отчетности и представление ее на рассмотрение директору филиала и сотрудникам ГУ МОРО ФСС РФ;

- выполнение указаний и распоряжений директора филиала.


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "ТрансКом-Авиа"

Обязанности

- контроль документооборота с поставщиками (сверки, первичная документация);

- оформление первичных документов (счета, счет-фактуры, накладные);

- сверка финансовых показателей (продажи, возвраты);

- подготовка периодической отчетности в установленные сроки;

- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внос изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

- подготовка исходных данных для ведения бухгалтерского учета в области расчетов с поставщиками и покупателями;

-выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции;

- участие в разработке и внедрении внутрихозяйственного расчета, плановой и учетной документации;

- оформление материалов для заключения договоров и отслеживание за сроками выполнения договорных обязательств;

- выполнение работы, связанной с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций;

- ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия, а также учет заключенных договоров;

- приходование накладных, расход, сверки с поставщиками;

- прием заявок от клиентов: e-mail, факс;

- формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам

по e-mail;

- осуществление учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции (выполнения работ и услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности;

- вступление во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию экономиста;

- представление интересов предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью;

- выполнение поручений руководителя.


Период работы

декабрь 2010 — май 2011   (6 месяцев)

Должность

Специалист 1 разряда, присвоен классный чин - секретарь гос-ной гражданской служюы РФ 3-го класса

Компания

Ленинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области

Обязанности

- делопроизводство;

- составление служебных записок;

- формирование дел;

- входящие/исходящие звонки;

- консультация физических и юридических лиц;

- выполнение поручений руководителя.


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Оператор контроля доступа

Компания

ООО "Концепт менеджмент"

Обязанности

- оформление пропусков, документов на автотранспорт,

- учет и хранение данных клиентов,

- распределение входящих/исходящих звонков;

- отбор документации,

- выполнение поручений руководителя


Период работы

июль 2008 — февраль 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист финансово-экономического отдела

Компания

ООО "С.Т.Кроун"

Обязанности

- авансовый отчет;

- анализирование исполнения смет, оперативной и бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности;

- принятие участия в разработке и внедрении мероприятий по повышению прибыльности производства и реализации продукции, улучшению использования собственных оборотных средств, средств государственного бюджета, предупреждению образования и ликвидации излишних запасов материальных ценностей, обеспечению конкурентоспособности продукции предприятия;

- участие в формировании и использовании средств предприятия, анализ их структуры и движения;

- составление установленной отчетности о результатах финансовой деятельности предприятия;

- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации, внос изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

- ознакомление с проектами решений руководства компании, касающимися деятельности;

- представление руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании;

- делопроизводство;

- оформление договоров на поставку товаров;

- составление и редактирование писем, приказов и т.д.;

- распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции;

- организация встреч, переговоров;

- информирование непосредственного руководителя о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и внос предложения по их устранению;

- принятие решения в пределах своей компетенции;

- выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС", г. Москва

Специальность

Инженерная защита окружающей среды (инженер - эколог)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

С 21 февраля 2012 года по 21 мая 2012 года

АНО "Социально-деловой центр "Содружество"

Форма обучения: Курсы

Присвоена квалификация: Бухгалтер (свидетельство АВ № 833974)

С 20 мая 2017 года по 15 августа 2017 года

АНО "Центральная Школа Обучения"

Форма обучения: Курсы

"Менеджер широкого профиля" (Диплом № 215879)

Навыки и умения

Знание компьютерных программ: Word; Excel; 1C: Бухгалтерия 7.7; 1С: Бухгалтерия 8; 1С: Управление персоналом; 1С: Управление торговлей; StorehouseRU.rdp, Outlook; PowerPoint, Internet explorer; Консультант+. Отсутствие вредных привычек. Внимательная, коммуникабельная, дисциплинированная, умею работать в команде, инициативная, отзывчивая, жизнерадостная. Ответственный и профессиональный подход к работе не только на своем участке. В процессе выполнения любой работы выясняю все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата.


Комплектовщик

от 40 000 руб.

Видное

Механик, главный механик

от 70 000 руб.

Видное

Управляющая

от 30 000 руб.

Видное

Личный помощник руководителя

от 70 000 руб.

Видное

Врач терапевт-участковый

договорная

Видное

Уборщица

от 25 000 руб.

Видное

Продавец-консультант оптики

договорная

Видное

Механик.мат.бухгалтер

договорная

Видное

Помощники по хозяйству семейные пары

от 100 000 руб.

Видное

Водитель экспедитор

договорная

Видное