Подготовка, согласование и выведение на заключение договоров аренды нежилых помещений. Контроль выполнения арендаторами условий договоров аренды. Соблюдение сроков выставления и оплаты счетов арендаторами, оплаты счетов обслуживающих организаций. Проверка корректности счетов. Ежедневный контроль отчетности по задолженностям арендаторов, переговоры по погашению задолженностей. Поиск и заключение договоров с обслуживающими организациями на оптимальных для компании условиях. Ведение базы данных потенциальных арендаторов. Прием гостей и посетителей руководителя. Организация встреч, переговоров с клиентами компании, решение спорных вопросов. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Подготовка иной документации по запросу руководства. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прием и распределение входящих звонков. Жизнеобеспечение офиса. Выполнение поручений руководителя. Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя сотрудниками структурных подразделений. |