Управляющий директор, Руководитель автосервиса, Начальник отдела

2818550   ·   30 марта 2018, 11:52   ·   1 просмотр

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (20 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — декабрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Управляющий директор

Компания

Сеть автотехцентров ЯУЗА МОТОРС

Обязанности

Планирование сценарных условий работы автотехцентра на месяц. Утверждение показателей работы АТЦ перед руководством. Ежедневный контроль достижения плановых показателей сотрудниками (мастера-консультанты, специалисты по запасным частям, мастера производственного цеха). Проведение анализа отрицательных показателей, причин, и принятие мер по их устранению.

Подбор, обучение и мотивация сотрудников (операторы сервис-бюро, мастера-консультанты, специалисты по запасным частям, мастера слесарного цеха, автомеханики, кладовщики склада).

Внедрение стандартов в работе, выстраивание рабочих процессов, организация и контроль работы подразделений СТО (штат сотрудников - 40 чел.);

Работа с клиентами сервиса.

На ежедневной основе звонки клиентам, с целью удержания клиентов в зоне "лояльности" к компании, в случаях отзывов по некачественному проведенному обслуживанию.

Урегулирование конфликтных ситуаций, как в зоне приема автомобилей, так и по телефону;

Разработка мероприятий, направленных на выполнение планов производства, повышения производительности и качества ремонтных работ;

Организация и контроль работы склада запасных частей, проведение инвентаризации;

Организация и контроль закупки инструмента и оборудования для работы производственного цеха;

Ежемесячная инвентаризация инструмента и оборудования, выявление ответственных за некачественное содержание инструмента;

Участие в формировании и проведении маркетинговых программ и рекламных акций с целью привлечения наибольшего количества клиентов и развития продаж услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;

Поиск и взаимодействие с корпоративными клиентами;

Поиск и взаимодействие с поставщиками запасных частей, оборудования, расходных материалов.


Период работы

август 2016 — декабрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Управляющий директор

Компания

Бош Авто Сервис "Н2О-АВТО"

Обязанности

Открытие новой станции Технического обслуживания и ремонта автомобилей различных марок сети - Бош Авто Сервис;

Подбор, обучение и мотивация сотрудников (мастера- консультанты, специалисты по запасным частям, мастера слесарного цеха, автомеханики, кладовщики склада).

Внедрение стандартов в работе, выстраивание рабочих процессов (штат сотрудников - 20 чел.);

Организация и контроль работы подразделений СТО (слесарный цех, цех доп. оборудования, отдел приема-выдачи автомобилей, отдел зап.частей, склад запасных частей);

Разработка мероприятий, направленных на выполнение планов производства, повышения производительности и качества ремонтных работ;

Участие в формировании и проведении маркетинговых программ и рекламных акций с целью привлечения наибольшего количества клиентов и развития продаж услуг по ремонту автомобилей;

Поиск и взаимодействие с корпоративными клиентами;

Поиск и взаимодействие с поставщиками запасных частей, оборудования, расходных материалов;

Профессиональная подготовка и направление сотрудников на обучение в учебный центр Роберт Бош ООО;

Подготовка и успешное прохождение СТО, аттестации (тайный покупатель), в Роберт Бош ООО;

Полное знание технологического цикла слесарного и кузовного ремонта, технического обслуживания автомобилей;


Период работы

июль 2015 — июль 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Управляющий директор

Компания

ООО "Оптимум Авто Каширский" (Группа Компаний "БИЗНЕС КАР" крупнейший официальный дилер Toyota и Lexus в Москве и Москов

Обязанности

Разработка мероприятий, направленных на привлечение клиентов различных марок автомобилей для обслуживания во вновь открытой компании. Разработка маркетинговых программ и рекламных акций;

Ежемесячное финансовое планирование работы СТО;

Отличное знание технологического цикла ремонта и технического обслуживания автомобилей;

Организация и контроль работы подразделений СТО (кузовной и слесарный цех, цех доп. оборудования, отдел приема-выдачи автомобилей, отдел запасных частей);

Взаимодействие с контролирующими органами, страховыми компаниями, участие в заседаниях Арбитражного суда;

Подбор, обучение и мотивация персонала (штат сотрудников - 20 чел.).


Период работы

август 2011 — июнь 2015   (3 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела Послепродажного обслуживания (Технический директор) дилерского центра марки KIA

Компания

ООО "Актив Моторс", официальный дилер KIA (Группа Компаний "БИЗНЕС КАР" крупнейший официальный дилер Toyota и Lexus

Обязанности

Открытие первого Дилерского центра марки KIA в России, согласно концепции "Красный Куб";

Участие в строительстве нового слесарного цеха и организация отдела послепродажного обслуживания автомобилей КИА. Размещение оборудования, согласно разработанным технологическим процессам обслуживания и ремонта автомобилей. Планирование работы склада запасных частей, закупка и монтаж стеллажного оборудования;

Организация пункта ГТО, и получение аккредитации в РСА;

Планирование результатов работы отдела послепродажного обслуживания на период от 1-го года до 3-х лет. Защита перед руководством компании запланированных результатов;

Управление коллективом от 60 чел;

Взаимодействие с сотрудниками ООО "Киа Моторс РУС", в целях выполнения планов Дистрибьютора по продажам запасных частей и достижению максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг;

Организация и контроль работы подразделений СТО (кузовной и слесарный цех, цех доп. оборудования, отдел приема-выдачи автомобилей, отдел зап.частей);

Разработка мероприятий, направленных на выполнение планов производства, повышения производительности и качества ремонтных работ;

Взаимодействие с контролирующими органами, страховыми компаниями, участие в заседаниях Арбитражного суда;

Участие в формировании и проведении маркетинговых программ и рекламных акций с целью привлечения наибольшего количества клиентов и развития продаж услуг по ремонту автомобилей;

Подбор, обучение и мотивация персонала;

Решение сложных конфликтных ситуаций;

Полное знание технологического цикла слесарного и кузовного ремонта, технического обслуживания автомобилей.


Период работы

апрель 2003 — июль 2011   (8 лет 4 месяца)

Должность

Зам. начальника отдела ППО, Ст. специалист по TSM, Сервисный консультант по кузовному ремонту, Продавец запасных частей

Компания

Группа Компаний "БИЗНЕС КАР" крупнейший официальный дилер Toyota и Lexus в Москве и Московской области

Обязанности

2010 по 2011 - Тойота Центр Рублевский.

Заместитель начальника отдела Послепродажного обслуживания по Техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

Отслеживание и выстраивание рабочих процессов на соответствие стандартам работы (консультации по телефону, выяснение потребностей, получение контактной информации, назначение встречи, консультация в процессе приема автомобиля, контроль хода выполнения работ, проведение тест драйва, закрытие сделки, обратная связь);

Мотивация и обучение сотрудников;

Участие в переговорах с клиентами;

Решение сложных конфликтных ситуаций;

Управление коллективом от 60 чел.

2009 по 2010 - Департамента Послепродажного обслуживания ООО "СП БИЗНЕС КАР".

Старший специалист по TSM (Тойота Сервис Менеджмент) отдела стандартизации и контроля;

Планирование, организация, контроль процессов в послепродажном обслуживании Дилерских центров ГК Бизнес Кар (19 Дилерских центров в России);

Взаимодействие с Дистрибьютором Тойота Мотор Россия, с целью постоянного улучшения всех процессов в компании согласно программы TSM (Тойота Сервис Менеджмент) развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойота по всему миру;

Настройка процессов (разработка регламентирующих документов и отработка процессов с сотрудниками) в ДЦ Лексус Левобережный, и получение первыми в России, уровня L1 (на тот период высший уровень) программы TSM (Тойота Сервис Менеджмент)

2005 по 2009 - Тойота Центр Битца.

Сервисный консультант по кузовному ремонту отдела Послепродажного обслуживания автомобилей;

Продажа клиентам услуг по кузовному ремонту автомобилей, включая продажу используемых при этом запасных частей и материалов

- поддержания качества предоставленных услуг на уровне оценки удовлетворенности клиента 90%

- прохождение обучения для формирования необходимых профессиональных навыков

- подтверждение своих профессиональных качеств на ежегодных аттестационных мероприятиях (проверка знания устройства а/м, технологии кузовного ремонта; деловая игра на знание этапов обслуживания клиентов; проверка методом "тайный покупатель")

- аттестация на 3-ю категорию сервисного-консультанта (высшая);

- прохождение тренинга в KPG training center (управление персоналом), и зачисление в кадровый резерв группы компаний;

2003 по 2005 - Тойота Центр Битца.

Продавец-консультант отдела запасных частей;

Продажа запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования

- консультирование клиентов по запасным частям и аксессуарам

- прохождение обучения для формирования необходимых профессиональных навыков

- отлично сформированные навыки работы с электронными каталогами по подбору запасных частей

- сформированные навыки продаж и клиентоориентированного сервиса в процессе прохождения обучения

- достижение первого места по объему продаж запасных частей и дополнительного оборудования среди всех центров компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет

Специальность

Инженер. Автомобили и автомобильное хозяйство


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский автомобильно-дорожный колледж им. А. А.Николаева

Специальность

Техник-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Обучение в проекте "Воронки на службе сервиса"

Автокадр, ООО "Киа Моторс РУС", Управление сервисом

2012

Мастер-класс Моженкова В.Н.

Автокадр, сертификат, Управление персоналом

2008

Тренинг Ивановой и Лебедевой

KPG training center, Командообразование. Постановка целей. Подбор персонала. Мотивация.

Навыки и умения

Коммуникативный; Ориентирован на результат; Лидерство; Нацелен на постоянное совершенствование, поиск и получение новых знаний, и обновление прежних; Пунктуальный; Работа в команде; Деловая этика; Инициативность; Коммуникационные навыки (письменные и устные); Мотивация людей на достижение высоких результатов; Разрешение конфликтов внутри команды; Навыки решения задач предметной области; Знание устройства, слесарного и кузовного ремонта, автомобиля;

Моральные качества - честность, порядочность.

Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, 1С Альфа-Авто, AUDATEX, AUTODATA, специальных программ и каталогов, связанных с работой автосервиса;

Хобби: занятие велоспортом, занятие хоккеем с шайбой

Вредные привычки - отсутствуют


Секретарь, Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Видное

Сборщик-комплектовщик, Столяр-ученик столяра

от 30 000 руб.

Видное

Руководитель предприятия (подразделения), проектирование

от 80 000 руб.

Видное

Инженер, помощник инженера

от 50 000 руб.

Видное

Менеджер

от 40 000 руб.

Видное

Тракторист

от 30 000 руб.

Видное

Тракторист

от 50 000 руб.

Видное

Диспетчер

от 40 000 руб.

Видное

Водитель-курьер на автомобиле компании

договорная

Видное

Промоутер / Расклейщик листовок

от 30 000 руб.

Видное