Специалист отдела расчетов, специалист финансовой службы

Резюме 2929019   ·   20 мая 2021, 14:37

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (2 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — декабрь 2020   (7 лет 2 месяца)

Должность

Старший менеджер расчетного отдела

Компания

ООО "ВЕСТ КОЛЛ ЛТД"

Обязанности

• Разнесение банковских выписок в 1С 8.1;

• Сверка взаиморасчетов с контрагентами, поиск и устранение разногласий;

• Подготовка первичных бухгалтерских документов для клиентов (счет, счет/фактура, акт выполненных работ);

• Контроль правильности оформления документов;

• Зачет авансов;

• Контроль своевременности возврата документов от покупателей и дальнейшее их архивирование;

• Ежемесячное проведение контрольных процедур по закрытию месяца в 1С;

• Ведение ежедневного отчета о денежных поступлениях и передача его в бухгалтерию.

• Работа в системе внешнего электронного документооборота (Диадок, СБИС).

• Подготовка документов по встречным налоговым проверкам.

• Списание дебиторской и кредиторской задолженности.

• Выставление счет-фактур на аванс, формирование книги продаж по запросам клиентов.


Период работы

июль 2001 — апрель 2013   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ВымпелКом/Билайн

Обязанности

Отвечала за поддержку новых продуктов, выпускаемых Компанией для оплаты услуг сотовой связи и услуг третьих лиц клиентами Компании:

"Мобильная коммерция" и "Мобильный платеж":

- формирование текущей отчетности по установленным форматам;

- сверка расчетов с банками-партнерами в рамках данных проектов;

- составления актов выполненных работ и актов сверки, контроль оплаты вознаграждения Компании;

- взаимодействие с другими подразделениями Компании (бухгалтерия, Департамент международной отчетности, аудит): передача данных по прибыли и задолженности на конец отчетного периода, передача подписанных актов, предоставление данных для прохождения аудиторской проверки;

- подготовка ТЗ по доработкам отчетов и ПО в рамках проекта "Мобильная коммерция";

- участие в согласовании Договоров с банками-партнерами;

- тестирование нового функционала/обновленных модулей, анализ возникающих ошибок и их регистрация в системе поддержки IT HelpDesk;

- обработка претензионных обращений клиентов на предоставляемые услуги, в рамках этих проектов;

- взаимодействие с банками-партнерами

Отвечала за работу с платежами клиентов, поступающих в Компанию для оплаты услуг сотовой связи/интернета:

- разбор банковской выписки;

- обработка обращений клиентов по вопросам корректировки платежей в централизованных биллинговых системах Компании: перенос/возврат безналичных платежей; оформление выплат по ошибочным платежам, проведенных с банковских карт; оформление выплат по наличным платежам в офисах Компании; перенос ошибочных платежей с номера на номер внутри Компании.

В течение последнего года работы в Компании, в связи с передачей функционала службы в город Ярославль, отвечала за обучение новых сотрудников:

- подготовка полного пакета процедур и инструкций, в рамках своего функционала;

- непосредственное обучение 10 новых сотрудников;

- контроль качества выполнения и поддержка новых сотрудников.


Период работы

декабрь 1999 — июль 2001   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела телефонного обслуживания

Компания

ВымпелКом/Билайн

Обязанности

Прием звонков, информирование клиентов по услугам Компании, информационная поддержка Абонентов, подключение/отключение услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва

Специальность

Инженер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Microsoft Office, Internet, Customer Relationship Management (CRM), Lotus Notes, 1С


Администратор

от 25 000 руб.

Видное

Фасовщица-упаковщица

от 30 000 руб.

Видное

Помощник воспитателя

от 27 000 руб.

Видное

Администратор, менеджер

от 30 000 руб.

Видное

Начальник АХО

от 70 000 руб.

Видное

Работник торгового зала

от 40 000 руб.

Видное

Психолог-педагог

договорная

Видное

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Видное

Грузчик /

договорная

Видное

Администратор

от 70 000 руб.

Видное