Руководитель отдела продаж

Резюме 2964460   ·   1 февраля 2018, 16:32

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (14 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — сентябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО ИДС

Обязанности

Управление удаленным отделом продаж; найм, обучение, введение в работу сотрудников, отслеживание прогресса сотрудников; контроль выполнения KPI по продажам отдела (конверсий в запись и реализацию каждого сотрудника), ведение аналитики отдела продаж. Проведение конференций, собраний и тренингов по продажам.

Работа в AMO CRM, Google Docs, Trello, настройка и эксплуатация IP-телефонии (Avaya, x-lite, gravitel), прекрасное владение TeamViever (могу настроить всю необходимую интеграцию удаленного сотрудника, без обращения в IT-отдел;

Прекрасно решаю конфликтные ситуации, как с клиентами, так и в коллективе.

Разработка и внедрение мотивационных схем, планов KPI продаж, штатного расписания, обучающих материалов, системы учета продаж и выплаты з/п и бонусов менеджеров по продажам.


Период работы

сентябрь 2013 — август 2015   (2 года)

Должность

Старший менеджер смены команды бронирования

Компания

Островок.ру, ООО

Обязанности

Бронирование отелей во всему миру. Обработка входящих запросов по телефону и почте.

Собеседование, прием на работу, обучение специалистов отдела бронирования, поддержки пользователей и продаж.

Аналитика и отчеты работы смены (дневной, вечерней и ночной).

Выставление плана продаж, расчет премий.

Планирование распорядка дня каждого сотрудника, контроль за его исполнением.

Помощь в сложных ситуациях, возникающих у сотрудников в момент исполнения обязанностей, как с клиентами, так и с другими отделами компании.

Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами (проблемы с сайтом, овербукинг, кикаут и т.д.).

Помощь в адаптации на сайте, внутренних программах фирмы.

Так же, работа с SQL и кубами.


Период работы

март 2013 — июнь 2013   (4 месяца)

Должность

Ассистент менеджера по подбору персонала

Компания

ООО "СП"Метрополь"

Обязанности

Подбор персонала в комнанию, работа с личными делами и карточками. найм и увольнение персонала. анкетирование и собеседования. анализ найма других гостиниц, размещение вакансий на интернет площадках и в газетах, поиск и оценка резюме, телефонное интервьюирование


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Официант

Компания

Гранд Отель Геленджик Кемпински

Обязанности

Работа в ресторане, помощь гостям


Период работы

январь 2012 — апрель 2012   (4 месяца)

Должность

Паж, консьерж

Компания

Гостиница Балчуг Кемпински

Обязанности

Работа с гостями, удовлетворение потребностей клиентов. работа с клиентской и профессиональной базой консьержей гостиниц


Период работы

октябрь 2011 — январь 2012   (4 месяца)

Должность

Оператор на телефоне

Компания

Марриотт Монарх Центр

Обязанности

Прием заказов в рум сервис, выслуживание жалоб и предложений гостей, решение проблем, все операции связанные с телефонной линией (ПРАКТИКА)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" №37

Специальность

Менеджер с углубленным изучением бизнеса


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Технический), Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельность, общительность, доброжелательность, пунктуальность; обширное знание ПК и профессиональных программ (Libra, fidelio, opera), большой опыт работы с людьми, обширное знание психологии, логистики, предпринимательской деятельности, умение работать в коллективе, с личными делами и карточками сотрудников, навык поиска сотрудников, проведения собеседований и тестирований; организация работы отдела продаж "с нуля";

Высокий уровень владения интернет; большой опыт работы в IT-сфере, стартапами.


Менеджер

от 35 000 руб.

Видное

Фармацевт

договорная

Видное

Оператор ПК

от 20 000 руб.

Видное

Продавец - кассир

от 30 000 руб.

Видное

Научный сотрудник, инженер-химик

договорная

Видное

Промоутер, официант

от 15 000 руб.

Видное

Няня

от 4 500 руб.

Видное

Водитель курьер

договорная

Видное

Специалист по работе с клиентами

договорная

Видное

Специалист 1 разряда

от 50 000 руб.

Видное