1. Составление и внедрение положений по всем направлениям деятельности АХО и службы эксплуатации. Управление административно-хозяйственной, эксплуатационной службой в комплексе из 13 зданий. 2. Бюджетирование (составление и защита годового бюджета, внесение правок в течении временного периода); 3. Краткосрочное и долгосрочное планирование финансово-хозяйственной деятельности учреждения (ремонты, переоборудование, закупки всех уровней, благоустройство); Составление планов ППР, капитальных и текущих ремонтов зданий, помещений, систем жизнеобеспечения. 4. Обеспечение хозяйственного обслуживания комплекса из 8 зданий и создание необходимых условий для нормального функционирования структурных подразделений; 5. Технический и эксплуатационный контроль за системами жизнеобеспечение зданий комплекса (вентиляция, кондиционирование, отопление, сантехника, противопожарное оборудование и др). Обеспечение своевременного планового ремонта и замены оборудования, устранение аварийных ситуаций. 6. Планирование, организация и приемка всех ремонтно-строительных работ, контроль на всех этапах строительства и проведения работ, поиск подрядных организаций, заключение договоров, составление дефектных актов и смет, контроль исполнения смет. Руководство собственными строительными бригадами (внутренняя отделка и ремонт помещений) на всех этапах. 7. Руководство работой АХО, службой эксплуатации, обслуживающего персонала. Контроль за соблюдением сотрудниками требований законодательных и нормативных актов по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите. 8. Текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий комплекса, в соответствии с требованиями норм и правил безопасности и жизнедеятельности; исправностью освещения, систем отопления, вентиляции, контроль за санитарным состоянием прилегающей территории и принятие своевременных мер по ее благоустройству; 9. Инвентарный учет имущества, проведение инвентаризаций, контроль за перемещением материальных ценностей, списание имущества; 10. Организация корпоративных мероприятий, сопровождение деловых встреч 11. Работа, сотрудничество и защита интересов организации в надзорных органах (Роспотребнадзор, пожарная служба, инспекция по охране труда) |