Территориальный управляющий

Резюме 3271837   ·   2 июня 2020, 00:47

Имя

Ваграм

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (10 января 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — февраль 2020   (11 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

Telegraph Hall

Обязанности

1.Поиск и привлечение новых клиентов.

2.Работа с теплой и с холодной базой.

3.Участие в открытых тендерах по выбору Event площадок.

4.Взаимодействие с Mice агентствами.

5.Ведение всей документаций для событийных мероприятий.

6.Ежемесячная и годовая отчетность.

7.Составление коммерческих предложении под ключ.

8.Взаимодействие с подрядчиками мероприятия.

9.Логистика, схема расстановки зала.

10.Продажа дополнительных услуг площадки.

11.Помощь руководителю отдела продаж и менеджерам в организационных вопросах

12.Прием и распределение заявок от клиентов

13.Ведение отчетов в EXCEL

14.Решение оперативных вопросов

15.Замещение менеджеров по необходимости во время их отсутствия


Период работы

август 2018 — май 2019   (10 месяцев)

Должность

Коммерческий руководитель

Компания

ChanteCler Catering

Обязанности

Обеспечение роста продаж услуг компании, разработка маркетинговой стратегии, позиционирование

Руководство клиентским отделом и отделом маркетинга (постановка целей, задач, аттестация, контроль выполнения плановых показателей подчиненных, выстраивание системы материальной и нематериальной мотивации вверенного персонала)

Сегментирование и ранжирование клиентов. Анализ клиентов по объемам услуг.

Организация и участие в проведении переговоров с ключевыми клиентами

Разработка и реализация маркетинговой, рекламной и PR политики компании, разработка и развитие новых услуг и направлений бизнеса в рамках рынка кейтеринговых услуг.

Анализ направлений деятельности существующих клиентов для выявления возможностей развития сотрудничества с клиентом

Работал в режиме многозадачности, работал в команде


Период работы

май 2018 — июль 2018   (3 месяца)

Должность

Проектный руководитель службы питания V.I.P. лож ЧМ 2018

Компания

Maison Dellos (Planeta Catering)

Обязанности

Прием и обслуживание иностранных V.I.P. делегации на чемпионате мира по футболу 2018. Координация всего линейного персонала. Работа с планограмами. Прием и распределение оборудования и инвентаря. Найм и распределение сотрудников по зонам ответственности. Инструктажи, брифинги и обучение. Взаимодействие с контролирующими органами местного самоуправления, FIFA, Match Hospitality. Поддержания стандартов Match Hospitality и Maison Dellos. Организация питания V.I.P. гостей во время матча. Работа с пакетами установленные стандартами сервиса FIFA таких как MPS, MEXP и MCL, а так же работа со спецзаказами (индивидуальное меню). Послематчевая организация уборки помещений. Предматчевые подготовки стадиона к мероприятию. Отчетность о проделанной работе в конце смены.


Период работы

октябрь 2017 — январь 2018   (4 месяца)

Должность

Администратор алкомаркета

Компания

Красное и Белое

Обязанности

Открытие и закрытие магазина.Подбор и обучение персонала. Прием товара. Списание скоропорта. Предотвращение потерь. Мониторинг конкурентов. Прием и увольнение сотрудников, знание кадровой дисциплины. Работа с кассовыми документами. Соблюдение правил службы безопасности в интересах компании. Просчет и распределение плановых и внеплановых локальных ревизии. Знание алкогольного рынка и спроса потребителей. Работа с 1с.


Период работы

апрель 2017 — август 2017   (5 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Клуб-ресторан "Пряник"

Обязанности

-Соблюдение норм Трудового Законодательства РФ

-Организация работ сотрудников ресторана (от 30 до 40 чел.)

-Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей

-Поддержание высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала

-Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана

-Внедрение новых маркетинговых программ

-Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей

-Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана

-Обеспечение эффективных отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала

-Проведение собеседований для отбора новых сотрудников в соответствии с утвержденными процедурами

-Участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью

-Контроль качества и скорости обслуживания гостей

-Соблюдение и контроль за соблюдением сотрудниками ресторана стандартов обслуживания в соответствии с принципами Гостеприимства

-Поощрение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения и развития специалистов

-Ведение учета рабочих часов сотрудников

-Координирование работы менеджеров зала, обучение, оценка работы сотрудников

-Обеспечение соблюдения технологических процессов производства

-организация концертных мероприятий


Период работы

октябрь 2016 — апрель 2017   (7 месяцев)

Должность

Проектный руководитель

Компания

Банкетная служба "Ее Величества Екатерина Вторая"

Обязанности

-встреча с потенциальными заказчиками

-взаимодействие с министерством культуры и с департаментом Москвы

-Составление проектов мероприятия, меню и смет

-заявки на производство и склад оборудования

-Составление схемы мероприятия. Организация мероприятий под ключ

-Продажа площадок под тематику заказчика

-Бухгалтерская отчетность в конце мероприятия о доходах и расходах

-Подбор и обучение обслуживающего персонала

-Расчет персонала в конце мероприятия

-создание и продвижение рекламы в соцсетях компании

-Продажа дополнительных услуг на мероприятия

-Организация светских раутов, дворцовых балов, придворных и свадебных фуршетов

-Составление фотоотчета для руководителей организаций


Период работы

январь 2014 — сентябрь 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Метрдотель V.I.P.

Компания

Комбинат питания "Кремлевский"

Обязанности

-Работа по совместительству с основной работой.

-Выполнение тех же обязанности, но несколько расширенные

-оборудовать для банкета часто неподготовленную площадку

-оснащение ее необходимой аппаратурой и оборудованием

-отбор и организация команды обслуживающего персонала,

-завоз необходимых продуктов, текстиля, посуды, инвентаря,

-контроль предварительных работ.

-планирование местаположения технических и гостевых зон, анимационных станции, музыкантов

-контроль за порядком в зале,

-контроль за работой официантов и поваров

-обслуживание первых лиц государства


Период работы

январь 2016 — август 2016   (8 месяцев)

Должность

Метрдотель при пансионате

Компания

X-Catering

Обязанности

-контроль за сервировкой столов

-контроль над качеством приготовленных блюд и общей

-организацией мероприятия под ключ

-выполнение тех же обязанности, но несколько расширенные

-оборудовать для банкета часто неподготовленную площадку

-оснащение ее необходимой аппаратурой и оборудованием

-найм и организация команды обслуживающего персонала

-контроль завоза необходимых продуктов, текстиля, посуды, инвентаря

-контроль предварительных работ

-планирование технических и гостевых зон, анимационных станции, сцены для музыкантов

-контроль за порядком в зале

-контроль работы выездных официантов и поваров.

-По окончании мероприятия я должен привести в порядок ресторан или площадку

-организация вывоза мусора с площадки

-обеспечение логистики и сохранности вывозимого оборудования, аппаратуры и посуды.


Период работы

июль 2014 — август 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер банкетной службы

Компания

Ресторан "Beef & Beer"

Обязанности

-Открытие и закрытие ресторана

-Подбор и обучения персонала

-Выявление и устранение неполадок в функцианирования ресторана

-Антикризисные программы

-Обновление меню заведения

-Взаимодействие с местными правохранительными органами

-Организация тематических мероприятии

-Организация треннингов и мотивационных программ для персонала

-Ежедневное предостовление отчетности руководству о проделанной работе

-Соблюдение всех санитарных и правовых норм заведения

-Контроль над ФОТ и ФУДКОСТ.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Чайхана "Инжир" Караоке Холл

Обязанности

-Круглосуточный контроль всего заведения

-Ежедневное отчетность руководству

-Подбор и обучение персонала

-Взаимодействие с охранной системой

-Организация и проведение мероприятии

-Повышение продаж

-Контроль бесперебойной работы караоке холла.


Период работы

май 2012 — ноябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

Ресторан "Старый Фаэтон"

Обязанности

-Организация и обеспечение бесперебойной работы ресторана

-Управление финансовой деятельностью ресторана

-Решение административно-хозяйственных и организационных вопросов

-Управление персоналом, поддержание корпоративной культуры и кадровой политики организации в области развития персонала

-Обеспечение соблюдения всех действующих программ и участие во внедрении новых

-Контроль работы всех подразделений ресторана (зал, производство, офис и др.)

-Обеспечение соблюдения работниками стандартов качества на производстве и в зоне обслуживания гостей

-Взаимодействие с госорганами и контролирующими организациями (Роспотребнадзор, пожарная инспекция и т.д.)

-Предоставление отчетности по деятельности высшему руководству (учредители).


Период работы

август 2008 — май 2012   (3 года 10 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Ресторан "Старый Фаэтон"

Обязанности

-встреча посетителей

-поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале

-управление персоналом (обучение новичков,

-составление графиков работы,

-мотивация сотрудников

-контроль рабочего процесса

-работа с документацией, отчеты, инвентаризации

-разрешение конфликтных ситуаций

-организация и проведение банкетов

-ведение и учет кассы

-выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

сентябрь 2007 — апрель 2008   (8 месяцев)

Должность

Менеджер кафе

Компания

Сеть городских кафе "Jazzve"

Обязанности

-организация эффективной работы кафе

-руководство персоналом

-составление графиков работы, обучение

-контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения

-контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд

-контроль сроков реализации готовой продукции

-общение с посетителями

-помощь официантам

-оформление необходимых документов и отчетности.

-подбор персонала

-проведение инвентаризаций

-управление ассортиментом приготавливаемых блюд

-работа с кассой

-организация банкетов.


Период работы

декабрь 2003 — май 2005   (1 год 6 месяцев)

Должность

Supervisor of Restaurant Rossini

Компания

Hotel Complex "Golden Tulip"

Обязанности

-разработка систем мотивации для персонала и корректировка системы KPI

-тестирование и дальнейшая адаптация.

-аттестация персонала на основе проф.пригодности (повара, су-шефы, администраторы, бармены-бариста, официанты)

-корректировка общих стандартов для работников всех департаментов и введение новых функциональных и должностных обязанностей

-введение систем мотивации на основе принятой системы

-введение систем Function Order, Shift List и Check List для всех департаментов (производство, сервис, клининг, администрация)

-поддержания контроля качества, дисциплины и сервиса

-проведение консультативных работ с работниками заведений (производство, сервис, администрация) с целью повышения уровня продаж, гостеприимства.

-анализ и корректирование калькуляционных и технологических карт с учетом сезонности и выхода на рентабельность экономических показателей предприятий.


Период работы

август 2000 — ноябрь 2003   (3 года 4 месяца)

Должность

Waiter of Restaurant "Ginger"

Компания

Armenia Marriott Hotel Complex

Обязанности

-Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.

-Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками.

-Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.

-Поддержание чистоту в зале.

-Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

-Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.

-Оказание помощи при составлении заказа.

-Консультирование по времени приготовления блюд.

-Прием заказов от иностранных гостей ресторана.

-Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

-Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей, в рамках своей компетенции.

-Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.

-Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.

-Подача заказанных блюд гостям.

-Предоставление счета гостям.

-Получение и контроль оплаты по счетам.

-Осуществление руководства над помощником официанта.

-Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня.

-Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.

-Участие в ежемесячном переучете посуды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Ереванский Государственный Университет

Специальность

Теология


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Институт Администрирования Международного Туризма

Специальность

Иностранные языки


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Армянский (Свободный)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2001-Marriott Service Education Center

2003-Поварские курсы на базе Irish Pub

2018-Корпоративный университет общепита "Maison Dellos"

Навыки и умения

Стрессаустойчивость, коммуникабельность, опыт открытия с нуля, бюджетирование.

Обо мне

Владею программами iiko, r-keeper, micros, crm, Bitrix, 1C.


Фотограф, ретушер

от 45 000 руб.

Видное

Оператор-диспетчер

от 30 000 руб.

Видное

Мастер

от 70 000 руб.

Видное

Промоутер

от 30 000 руб.

Видное

Промоутер

от 10 000 руб.

Видное

Комплектовщица, упаковщица, помощница

от 30 000 руб.

Видное

Водитель

от 65 000 руб.

Видное

Водитель погрузчика/ричтрака

от 70 000 руб.

Видное

Бармен администратор в Конный клуб

от 60 000 руб.

Видное

Машинист электропоезда

от 100 000 руб.

Видное