Прием и распределение входящих телефонных звонков. и электронных писем. Организация электронного документооборота с "нуля". Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, мебели и т.д.). Работа с документами (составление сопроводительных писем, заполнение договоров, ведение реестра договоров, занесение договоров в базу данных и т.д.) Работа в 1С. Регистрация корреспонденции. Ведение системы документооборота (прием входящих документов, подпись документов у руководителя, отправка корреспонденции. Делопроизводство по ГОСТу, документооборот 2-х компаний. Помощник 2-х Генеральных директоров. Административно-хозяйственная деятельность. Отчетность. Договорная работа. Организация работы с Почтой России, взаимодействие с курьерскими службами, контроль прохождения почтовых отправлений, доставкой и получением корреспонденции. Организация и ведение строительного, инженерного и бухгалтерского архивов. Работа с оргтехникой (Мини-АТС, ксерокс, факс, сканер). Помощник главного бухгалтера (первичные бух. документы, работа с банком, сверки).
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя. Чай/кофе. Организация совещаний крупных и мелких совещаний, мероприятий. Тесная работа в полиграфическими компаниями по рекламной продукции, разработка буклетов и каталогов.
Период работы
март 2014 — сентябрь 2014 (7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Центральная Юридическая компания"
Обязанности
Делопроизводство, документооборот. Организация работы офиса "с нуля".
Прием и распределение звонков. АХО (ремонтные работы, договорная деятельность на интернет обслуживание, телефонию, аренду и т.д.) Касса. Работа со входящими заявками на юридическое сопровождение. Взаимодействие с компаниями по рекламным проектам. Организация работы с Почтой России, взаимодействие с курьерскими службами, контроль прохождения почтовых отправлений, доставкой и получением корреспонденции. Ведение расписания руководителя и приема юристов. Ведение реестров и базы договоров на обслуживание и взаиморасчетов. Организация и ведение архива. Работа с оргтехникой (Мини-АТС, ксерокс, факс, сканер)
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Чай/кофе. Подготовка переговорной для встреч и консультаций.
Период работы
май 2003 — февраль 2014 (10 лет 10 месяцев)
Должность
Главный менеджер компании
Компания
ООО "НПП Триботрон"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Опыт руководящей работы более 8 лет (с февраля 2005г.повышена в должности до главного менеджера)
1. Общее руководство офисом компании. В подчинении отдел продаж, отдел снабжения и транспорта, секретарь. В непосредственном подчинении примерно 10 человек. Набор офисного персонала. Начисление заработной платы.
2. Аналитика. Составление сводок и отчетов. Финансовый анализ. Контроль использования денежных средств. Анализ задолженности.
3. Обеспечение взаимосвязи офиса, производственного цеха и склада.
- Формирование складского запаса. Анализ качества склада и товарооборота. Инвентаризации.
- Составление производственного плана и ежедневного задания для цеха.
Контроль за его исполнением.
- Работа с рекламациями и разработка мер для устранения производственного брака, пересортицы и т.д.
4. Разработка новых форм отчетности в программе 1С. Написание ТЗ для программистов. Изменение конфигурации программы. Введение новых надстроек.
5. Курирование ключевых клиентов компании. Переговоры.
6. Решение вопросов транспортировки и хранения.
7. Управленческий учет.
8. Обязанности офис-менеджера и помощника 2-х руководителей.
Дополнительно: Замещение главного бухгалтера (безналичные платежи). Ведение кассы. Бюджетирование. Контроль хозяйственных расходов. Дизайн фирменного буклета. Организация выставок. Редактирование и курирование сайта фирмы. Жизнеобеспечение работы офиса. Организация корпоративных мероприятий (Новый год, дни рождения, внутрифирменные "даты").
Период работы
февраль 2002 — май 2003 (1 год 4 месяца)
Должность
Помощник коммерческого директора
Компания
СТС Австрия
Обязанности
Личный помощник коммерческого директора, менеджер оптового отдела
Совмещала обязанности помощника и Менеджера оптового отдела. Работа с корпоративными и VIP клиентами. Организация и работа на специализированных выставках. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Работа с регионами. Командировки.
Период работы
июнь 2001 — январь 2002 (8 месяцев)
Должность
Продавец Кассир
Компания
ТЦ Комус
Обязанности
Работа в розничной торговой сети
Период работы
май 1998 — апрель 2001 (3 года)
Должность
Член бригады ресторана
Компания
Москва-Макдоналдс
Обязанности
Работа на время учебы в ВУЗе
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московская с/х Академия им. К.А. Тимирязева
Специальность
Экономика и управление аграрным производством
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2016 г.
Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров МГУТУ им. К. Г. Разумовского г. Москва
курсы повышения квалификации, Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3)
2017
Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров МГУТУ им. К. Г. Разумовского
1С: Документооборот 8 ред. 2.1
Москва
Навыки и умения
Компьютерные навыки:
WORD, EXCEL, E-MAIL, Outlook и т.д., INTERNET- продвинутый пользователь
1С Предприятие: Торговля Склад (версия 7.7,) + изменения в конфигурациях + разработка доп. приложений,
1С Предприятие: версия 8.1, AVARDA -базовый уровень
1С: Бухгалтерия 8.2 - базовый уровень (первичка, банковские оплаты и выписки)
Клиент-банк, Erfassung (документооборот), частично графические приложения /Adobe Photoshop
Мини-АТС, Офисная техника (ксерокс, факс, принтер, сканер), делопроизводство.
Аналитический склад ума. Отлично упорядочиваю и систематизирую информацию и документы. Самостоятельна. Усидчива. Ответственна, легко обучаемая, исполнительная, порядочная. Обладаю как организаторскими, так и дизайнерскими способностями. Легко осваиваю и работаю с большим ассортиментным рядом. Умею расставить приоритеты.