Оператор 1С, Оператор склада, Бухгалтер на первичную документацию, Диспетчер.

Резюме 3303899   ·   1 ноября 2024, 09:56

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (12 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — февраль 2024   (6 месяцев)

Должность

Оператор 1С (отдел первичной документации на участок "приемка товара"

Компания

OOO"ELKO RUS"

Обязанности

Обязанности

Работа с первичными документами по купле-продаже товарно-материальных ценностей, а именно, счет на оплату, УПД, ТОРГ-2, ТТН, ТН, CMR

Оформление Акта о расхождении по количеству и качеству товара

Выполнение работы диспетчера (JDE/Management).

Работа с заявками внутри компании (Outlook)


Период работы

сентябрь 2020 — ноябрь 2022   (2 года 3 месяца)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "Правильная Утилизация"

Обязанности

Обработка путевых листов, проверка правильности их оформления. Занесение данных по перевозкам в 1С, проверка сопроводительных документов, занесение в базу новых контрагентов. Ведение таблиц и реестров по перевозкам, формирование и работа с отчетами и таблицами в Excel и в 1С. Архивирование/хранение бухгалтерских документов. Оформление доверенностей.


Период работы

август 2015 — май 2020   (4 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий оператор склада (бухгалтер)

Компания

Мебельная фабрика Мария

Обязанности

Прием и обработка первичной документации (УПД, ТОРГ 12, сч/ф, ТТН).

Контроль правильности оформления первичных бухгалтерских документов, выставление счетов на оплату, заведение нового контрагента.

Подготовка и отправка документов поставщикам/покупателям.

Работа в 1С: 8.3

Работа в программах созданных непосредственно для данной организации.

Подготовка доверенностей для принятия груза от поставщиков.

Подготовка комплекта документов на доставку для водителей (маршрутный лист, путевой лист, ТТН).


Период работы

август 2012 — июль 2015   (3 года)

Должность

Помощник бухгалтера.

Компания

ООО" Рада-М"

Обязанности

Работа в программе 1С, прием заказов, обработка и составление документов (первичные документы, реестры, отчеты и др.);оформление и обработка товарно-транспортных документов.

Формирование пакета документов на доставку


Период работы

январь 2012 — июль 2012   (7 месяцев)

Должность

Оператор смены по информации

Компания

ООО"СХ Трейдинг" работала по срочному договору

Обязанности

Отвечать на звонки клиентов, предоставляя информацию о графике и местоположение магазинов, об ассортименте товара и услуг.Консультирование клиентов интернет-магазина в отношении товара, по условиям доставки и оплаты, а также в отношении обмена/возврата товара.Прием и оформление заказов. Работа в программе Axapta.


Период работы

октябрь 2010 — июль 2011   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Пять Гномов Марьино" - Товары для детей

Обязанности

Прием товара, анализ продаж, работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам возврата товара, товарного брака, проведение инвентаризации, составление графика работы сотрудников, организация работы продавцов, работа с программой 1С8.Оптово-розничный магазин площадью 1200кв/м.


Период работы

май 2007 — июль 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Camelot" - Розничная торговля

Обязанности

Прием товара, анализ продаж, работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам возврата товара, товарного брака, проведение инвентаризации, составление графика работы сотрудников, организация работы продавцов.


Период работы

июнь 2004 — май 2007   (3 года)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Camelot" - Розничная торговля

Обязанности

Работа на кассовом аппарате, ведение кассовой документации, инкассация.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Учебный центр"Эксспрес"

Специальность

Продавец-кассир


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК, MS Office: Word, Exel, 1С 7.7, 8.0, 8.3 ERP, Axapta, - оформление первичных документов, оприходование товаров;

Обо мне

Испольнительная, внимательная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная и легкообучаемая


Юрист (главный эксперт)

от 50 000 руб.

Видное

Кладовщик

от 28 000 руб.

Видное

Продавец, кассир, консультант, менеджер, спец одежда.

от 50 000 руб.

Видное

Бухгалтер-экономист

от 80 000 руб.

Видное

Инженер энергетик, электромонтер

от 40 000 руб.

Видное

Промоутер

договорная

Видное

Пекарь кондитер продавец

от 30 000 руб.

Видное

Помощник менеджера (оператор ПК)

от 50 000 руб.

Видное

Рентген-лаборант

от 60 000 руб.

Видное

Воспитатель

от 35 000 руб.

Видное