Менеджер

337321   ·   25 декабря 2020, 14:48   ·   0 просмотров

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (9 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Технический специалист

Компания

Эден Спрингс

Обязанности

Работа по сохранению клиентов (предоставление скидок и льготных условий сотрудничества). Составление дисконтов и КП. Техническая работа с базой данных. Оформление заказов и расчетов.


Период работы

сентябрь 2018 — декабрь 2018   (4 месяца)

Должность

Администратор школы доп образования

Компания

Стартум

Обязанности

Встреча клиентов и показ школы. Запись и презентация школы на пробных уроках. Заключение договоров и работа с кассовым терминалом и наличными. Поддержание порядка и закупка всего необходимого для школы.


Период работы

июнь 2013 — август 2018   (5 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по административному планированию

Компания

ООО "ИКЕА ТОРГ"

Обязанности

• Контроль учета рабочего времени и расписания сотрудников;

• Составление расписания для группы планирования и координации товаропотока магазина;

• Подготовка отчетности о работе на ежемесячной основе;

• Проведение и планирование обучения и тренингов для сотрудников;

• Заказ расходных материалов и оборудования;

• Заключение договоров с поставщиками, регулярное деловое общение;

• Работа с бухгалтерскими документами (проведение и подготовка к оплате в системе Basware, выставление счетов поставщикам через систему Navision);

• Заказ корпоративного транспорта и такси для сотрудников;

• Заказ и выдача униформы;

• Планирование и заказ канцелярии и других расходных материалов для работы склада.

Результаты:

• Выстроена эффективная система планирования и администрирования офиса

• Налажены отношения с постоянными поставщиками

• Оптимизированы процессы работы с документами, координации ключевых процессов.


Период работы

июнь 2011 — июнь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер сервисного отдела

Компания

ЗАО "Ока Фрост"

Обязанности

- работа с клиентами по телефону

- поиск сервисных центров по всей России

- заключение договоров на сервисное обслуживание

- распределение заявок по авторизованным сервисным центрам на территории России

- работа с входящей и исходящей документацией

- подготовка ежемесячного отчета для руководства

- планирование выездов мастеров сервисного центра


Период работы

июль 2010 — апрель 2011   (10 месяцев)

Должность

Менеджер-логист

Компания

ООО "СТОЛЛАЙН" г. Солнечногорск

Обязанности

Отгрузки мебели в Дистрибьюторский центр ИКЕА (Есипово) и Х5 (РЦ Чехов, РЦ Шолохово)

- формирование отгрузки (разбивка необходимого к отгрузке товара по машинам)

- составление заказов на отгрузку

- контроль отгрузки (непосредственное присутствие при загрузке)

- занесение заказа в 1С

- заказ расходных материалов (паллет)

- заказ транспорта

- согласование заказов с клиентами

- перевод счетов и отчетов по тестированию с английского на русский


Период работы

февраль 2009 — март 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер договорного отдела

Компания

ООО "ФАН ХОЛДИНГ" г. Москва

Обязанности

- заключение договоров на обслуживание копировальной техники

- пролонгация договоров

- работа с уже сформированной базой данных (работа с клиентами по вопросам пролонгации договоров)


Период работы

декабрь 2007 — февраль 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела логистики

Компания

ООО "ФАН ХОЛДИНГ" г. Москва

Обязанности

- формирование инвойсов и пакингов для оправки на склад в Финляндию

- работа с таможнями (отправка инвойсов на согласование и проверку)

- работа в 1С

- работа с сертификатами на продукцию

- страхование груза


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный институт, г. Москва

Специальность

Преподаватель иностранных языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• Опыт эффективной административной работы по организации процессов и обеспечению работы офиса компании более 5 лет;

• Опыт работы с большим спектром периферийных устройств, мини-АТС и компьютерной техники;

• Навыки закупки необходимых расходных материалов, выбора оптимальных поставщиков, согласования цен, сроков и условий поставок;

• Способность оптимизировать документооборот в офисе;

• Знание делопроизводства на высоком уровне;

• Способность создать благоприятную атмосферу в офисе;

• Высокий уровень порядочности, ответственности, вовлеченности в работу;

• Уверенные навыки делового общения, ведения деловой переписки;

• Отличные презентационные и коммуникационные навыки;

• Грамотная устная и письменная речь. Знание делового этикета;

• Умение планировать и организовывать свой рабочий день;

• Доброжелательность, профессиональная грамотность, дисциплина, аккуратность;

• Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, Navision.


Главный бухгалтер

от 200 000 руб.

Видное

Работа на выходные (суббота, воскресенье)

договорная

Видное

Инженер по охране труда

от 20 000 руб.

Видное

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Видное

Мастер цеха, слесарь-сборщик, электрик, электромонтажник, сборщик

от 120 000 руб.

Видное

Педагог-психолог

от 50 000 руб.

Видное

Экономист

от 40 000 руб.

Видное

Водитель

договорная

Видное

Оператор ПК, Оператор 1С

от 30 000 руб.

Видное

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Видное