Контроль заведением бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, 5 юр.лиц;ОСНО, УСН, Бух. и налоговый учет в сферах строительства (заказчик, ген.подрядчик, субподрядчик), ВЭДа, торговля, производство.Подготовка отчетов в фонды и ИФНС, статистика.Кадровый учет.Управление бухгалтерией, в подчинение 5 бухгалтеров.
Ведение всех участков бухгалтерского учета.Мониторинг Законодательства, контроль и оптимизация налогообложения.Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.Учет и контроль за отражением операций по товародвижению, а так же учет по договорам.Подготовка данных для составления книги покупок и продаж.Учет оплаты труда.Разработка, внедрение и контроль применения учетных политик, регламентов, положений.Планирование, управления движением финансовых ресурсов Компании и регулирование финансовых отношений. Анализ финансово-экономического состояния Компании. Формирование себестоимости услуг.Мониторинга и управления финансовыми показателями.Бюджет движения денежных средств (динамика бддс).Анализ затрат.Работа с кредитными учреждениями и другими инвесторами. Определение инвестиционной политики.Контроль исполнения финансовых планов и бюджетов.
Планирование и обоснование капитальных затрат, работа по учету капитальных затрат по проектам, экспертиза инвестиционных проектов. Работа с кредитными учреждениями и другими инвесторами.
Оценка финансовых рисков и их анализ.Ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности.
Период работы
февраль 2015 — июль 2023 (8 лет 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Дворянское поместье
Обязанности
Контроль заведением бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, 10 юр.лиц;ОСНО, УСН, Бух. и налоговый учет в сферах строительства (заказчик, ген.подрядчик, субподрядчик), ВЭДа, торговля, производство.Подготовка отчетов в фонды и ИФНС, статистика.Кадровый учет.Управление бухгалтерией, в подчинение 5 бухгалтеров.
Ведение всех участков бухгалтерского учета.Мониторинг Законодательства, контроль и оптимизация налогообложения.Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.Учет и контроль за отражением операций по товародвижению, а так же учет по договорам.Подготовка данных для составления книги покупок и продаж.Учет оплаты труда.Разработка, внедрение и контроль применения учетных политик, регламентов, положений.Планирование, управления движением финансовых ресурсов Компании и регулирование финансовых отношений. Анализ финансово-экономического состояния Компании. Формирование себестоимости услуг.Мониторинга и управления финансовыми показателями.Бюджет движения денежных средств (динамика бддс).Анализ затрат.Работа с кредитными учреждениями и другими инвесторами. Определение инвестиционной политики.Контроль исполнения финансовых планов и бюджетов.
Планирование и обоснование капитальных затрат, работа по учету капитальных затрат по проектам, экспертиза инвестиционных проектов. Работа с кредитными учреждениями и другими инвесторами.
Оценка финансовых рисков и их анализ.Ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности.
Период работы
февраль 2010 — февраль 2015 (5 лет 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО"ЛБР"
Обязанности
-Бух. и налоговый, управленческий учет в сферах ВЭДа, торговля, производство, услуги, постановка учета с нуля, восстановление учета, разработка учетной политики применительно к специфике деятельности организации;- регистрация и постановка на учет филиалов в регионах;- легальная минимизация налогообложения;- работа с договорной документацией;- организация документооборота бухгалтерии и автоматизация учетного процесса;- ведение учета нескольких юридических лиц одновременно;- опыт успешных налоговых проверок и сверок по расчетам с бюджетом с ИФНС и т.д
-Ведение всех участков бухгалтерского учета:банк, касса, расчет заработной платы и налогов, отчеты по командировкам, авансовые отчеты, контрагенты, реализация, возврат, комиссия, начисления и выплаты дивидендов учредителям, работа с фондами (ФСС, ПФ, ТФОМС).
-Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ РФ.
.- Опытный пользователь ПК : отличное знание "1-С" Бухгалтерия 7.7, 8.1, "1-C" Зарплата и Управление персоналом 8.1, "Налогоплательщик", "Баланс", "Партнер", правовые базы "Консультант+", "Клиент -банк", MS Office
Период работы
май 2007 — февраль 2010 (2 года 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Тэкс Рекордз
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Контроль всех участков бухгалтерского учета: аренда, основные средства, банк, касса, расчет заработной платы и налогов, отчеты по командировкам, авансовые отчеты, контрагенты, реализация, возврат, комиссия, начисления и выплаты дивидендов учредителям, работа с фондами (ФСС, ПФ, ТФОМС).
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ РФ. Отчетность: НДС, НДФЛ, ФСС, ПФР (персонифицированный учет), налог на имущество, налог на прибыль, баланс, отчет о прибылях и убытках, статистика. Бух. и налоговый учет в сферах строительства (ген.подрядчик, субподрядчик), ВЭДа, торговля, производство, услуги, постановка учета с нуля, восстановление учета, разработка учетной политики применительно к специфике деятельности организации;- регистрация и постановка на учет филиалов в регионах;- легальная минимизация налогообложения;- работа с договорной документацией;- организация документооборота бухгалтерии и автоматизация учетного процесса;- ведение учета нескольких юридических лиц одновременно;- опыт успешных налоговых проверок и сверок по расчетам с бюджетом с ИФНС и т.д.- Опытный пользователь ПК : отличное знание "1-С" Бухгалтерия 7.7, 8.1, "1-C" Зарплата и Управление персоналом 8.1, "Инфобухгалтер", "Налогоплательщик", "Баланс", "Партнер", правовые базы "Консультант+" и "Гарант", "Клиент -банк", MS Office
Период работы
январь 2006 — май 2007 (1 год 5 месяцев)
Должность
Зам.главного бухгалтера
Компания
Сити Групп
Обязанности
Ведение 13 юр лиц, контроль за участками поставщики (60) и покупатели (62), закрытие авансов, формирование книг покупок и продаж, отчетов комиссионеров, налоговой отчетности (НДС, прибыль, имущество, транспортный налог).Легальная оптимизация налогообложения.Создание должестнных инструкций.Разработка учетной политики.Опытный пользователь ПК : отличное знание "1-С" Бухгалтерия 7.7, 8.1, "1-C" Зарплата и Управление персоналом 8.1, "Инфобухгалтер", "Налогоплательщик", "Баланс", "Партнер", правовые базы "Консультант+" и "Гарант", "Клиент -банк", MS Office
Период работы
март 2004 — январь 2006 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Сити Групп
Обязанности
Ведение 13 юр лиц, на участке реализация, анализ продаж, акты сверок с покупателями, закрытие авансов.Опытный пользователь ПК : отличное знание "1-С" Бухгалтерия 7.7, 8.1, "1-C" Зарплата и Управление персоналом 8.1, "Инфобухгалтер", "Налогоплательщик", "Баланс", "Партнер", правовые базы "Консультант+" и "Гарант", "Клиент -банк", MS Office
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Высшая экономическая академия Молдовы, налоговое администрирование, Диплом
Специальность
Налоговое администрирование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Институт Професиональных бухгалтеров, Проф.бухгалтер, Атестат
Специальность
Главный бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Управление и постановка, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Ведение всех участков бухгалтерского учета: аренда, основные средства, банк, касса, расчет заработной платы и налогов, отчеты по командировкам, авансовые отчеты, контрагенты, реализация, возврат, комиссия.
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ РФ. Отчетность: НДС, НДФЛ, ЕСН, ФСС, ПФ (персонифицированный учет), налог на имущество, налог на прибыль, баланс, отчет о прибылях и убытках, статистика.
Бух. и налоговый учет в сферах строительства, ВЭДа, торговля, производство.постановка учета с нуля, восстановление учета, разработка учетной политики примени-тельно к специфике деятельности организации;- регистрация и постановка на учет филиалов в регионах;- легальная минимизация налогообложения;- работа с договорной документацией;- организация документооборота бухгалтерии и автоматизация учетного процесса;- ведение учета нескольких юридических лиц одновременно;- опыт успешных налоговых проверок и сверок по расчетам с бюджетом с ИФНС и т.д.- Опытный пользователь ПК : отличное знание "1-С" Бухгалтерия 7.7, 8.2, "1-C" Зарплата и Управление персоналом 8.2, "Инфобухгалтер", "Налогоплательщик", "Баланс", "Сбис", "СКБ-Контур", "Партнер", правовые базы "Консультант+" и "Гарант", "Клиент -банк", MS Office