Администратор салона-красоты

Резюме 3486652   ·   1 июня 2020, 15:47

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (29 сентября 1993)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — март 2020   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Laser Esthetic

Обязанности

Laser Esthetic, Москва

Администратор

Обязанности:

- Встреча клиентов/ регистрация новых и доверительное общение с постоянными клиентами

- Поддержание комфорта и приятной атмосферы в клинике

- Введение записи клиентов

- Прием входящих/исходящих звонков

- Контроль закупки инвентаря и расходных материалов для введения хозяйственной деятельности

- Расчетно-кассовые операции

- Организация рабочих мест специалистов

- Введение базы клиентов и составление отчетности;

- Информирование клиентов об услугах и акциях;

- Управление складскими запасами/Инвентаризация склада

- Работа с оргтехникой (ПК, ПрофСалон, Word.Excel)

- Обеспечение и контроль выполнения стандартов обслуживания посетителей.

- Разрешение споров и конфликтных ситуаций.

- Выполнение служебных поручений руководителя.

Профессиональные навыки: Организация рабочего процесса; координация работы персонала; регистрация новых и доверительное общение с постоянными клиентами; контроль деловой дисциплины и сохранность материальных ценностей; работа в команде; составление рекламных акций; разрешение конфликтных ситуаций; ведение внутренней документации; введение и пополнение клиентской базы;


Период работы

май 2018 — ноябрь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор салона-красоты

Компания

ООО Подружки

Обязанности

Обязанности:

- Встреча посетителей клиники

- Введение записи клиентов

- Прием входящих/исходящих звонков

- Контроль закупки инвентаря и расходных материалов для введения хозяйственной деятельности

- Организация работы персонала (обучение новичков, составление графиков работы, контроль рабочего процесса, мотивация сотрудников)

- Презентация и продажа услуг клиники;

- Введение картотеки/первичное оформление карт клиентов

- Работа с оргтехникой (ПК, ПрофСалон, Word, Excel)

- Организация рабочих мест специалистов (обеспечение расходных материалов и необходимых инструментов для работы, проверка оборудования на исправность.)

- Продажа сопутствующих товаров/услуг

- Расчетно-кассовые операции

- Инвентаризация склада

- Разрешение споров и конфликтных ситуаций.

Профессиональные навыки: Организации рабочих процессов; работа в команде; активное участие в предложениях об улучшении концепции работы; помощь в организации и проведение рекламных компаний; поддержание комфорта и приятной атмосферы в клинике; составление отчетности; разрешение конфликтных ситуаций; продажи; введение и пополнение клиентской базы;


Период работы

март 2016 — октябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

Urban Group

Обязанности

Обязанности:

- Встреча клиентов;

- Входящие /исходящие звонки ;

- Регистрация заявлений, прием/отправка корреспонденции;

- Административные вопросы по благоустройству офиса;

- Составление писем, запросов, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и сдача в архив в установленные сроки;

- Работа с оргтехникой (ПК, CRM, Word, Excel, PowerPoint, Outlook)

- Делопроизводство;

- Введение реестра обращений;

- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Профессиональные навыки: Знание основ делового этикета; Применила освоенные знания оформления и подготовки документации, организации системы документооборота; Разрешение конфликтных ситуаций; Осуществляла переговоры с клиентами, и подготавливала предложение по согласованию разногласий досудебного урегулирования. Осуществляла по совместительству обязанности менеджера.


Период работы

май 2016 — сентябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор салона-красоты

Компания

ООО "Велена"

Обязанности

Обязанности:

- Встреча гостей и организация их комфорта в течение всего визита

- Введение записи клиентов

- Прием входящих/исходящих звонков

- Введение базы клиентов и составление отчетности;

- Информирование клиентов об услугах и акциях;

- Организация рабочих мест специалистов

- Обеспечение функционирования салона;

- Ведение отчетности салона;

- Работа с оргтехникой (ПК, 1С салон, Word, Mobile app)

- Расчетно-кассовые операции

- Инвентаризация склада

- Координирование работы специалистов

- Разрешение споров и конфликтных ситуаций.

Профессиональные навыки: Организации рабочих процессов; введение и пополнение клиентской базы; разрешение конфликтных ситуаций;, работа в команде; Оперативный поиск в сети интернет; осуществление закупок товара, составление отчетности, организация приема посетителей.


Период работы

август 2013 — май 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор-кассир/ Старший администратор-кассир

Компания

ООО " Премьер"

Обязанности

Должность: Администратор - кассир

Период: август 2013г - февраль 2015г

Обязанности:

- Встреча и регистрация гостей клуба;

- Проведение презентации фитнес-клуба новым и потенциальным посетителям

- Планирование и организация процесса труда;

- Продажа абонементов, товаров и услуг фитнес-клуба;

- Работа с оргтехникой (ПК, 1С Фитнес, Word, Excel)

- Расчетно-кассовые операции

- Оформление договоров по клубным картам/Составление отчетности.

- Прием входящих / исходящих звонков потенциальным клиентам и уже действующим

- Управление складскими запасами

- Решение хозяйственно-бытовых вопросов

- Ведение документооборота и соблюдение отчетности;

- Исполнение распоряжений руководства, помощь отделам клуба

- Поддержание работоспособности фитнес клуба;

Профессиональные навыки: Эффективно использовала навыки планирования и организации процесса труда; Введение статистического анализа; Осуществляла привлечение новых клиентов; Выполняла функции наставника, обучила 4 администратора; Получила повышение в должности "Старший администратор -кассир".

Должность: Старший администратор - кассир

Период: май 2015г - февраль 2016г

Обязанности:

- Встреча и регистрация гостей клуба;

- Проведение презентации фитнес-клуба новым и потенциальным посетителям

- Планирование и организация процесса труда;

- Продажа абонементов, товаров и услуг фитнес-клуба;

- Работа с оргтехникой (ПК, 1С Фитнес, Word, Excel)

- Расчетно-кассовые операции

- Оформление и ведение договоров по клубным картам/Составление отчетности.

- Прием входящих / исходящих звонков потенциальным клиентам и уже действующим

- Управление складскими запасами

- Решение хозяйственно-бытовых вопросов

- Координация работы администраторов и других работников клуба

- Ведение документооборота и соблюдение отчетности;

- Обеспечение и контроль выполнения стандартов обслуживания посетителей.

- Исполнение распоряжений руководства, помощь отделам клуба.

Профессиональные навыки: Планирования, управления и организации процесса труда; работа в команде; составление отчетности; разрешение конфликтных ситуаций, ведение внутренней документации, Помощь в организации и проведение рекламных компаний, управление персоналом, Поддержание административно - хозяйственных вопросов, ведение и пополнение клиентской базы; продажи;


Период работы

март 2015 — май 2015   (3 месяца)

Должность

Кредитный специалист

Компания

КБ Ренессанс Кредит

Обязанности

Обязанности:

- Консультирование клиентов об условиях кредитования и требованиях, предъявляемых к потенциальным заемщикам;

- Осведомление потенциальных клиентов о тарифах, оказание помощи в выборе кредита.

- Предварительная оценка предоставленных документов потенциального заемщика на предмет возможности предоставления кредита (подлинность документов, платежеспособность, соответствия установленному перечню);

- Расчет основных показателей займа, таких как: сроки, проценты, минимальный взнос и график платежей.

- Рассмотрение и анализ кредитных заявок клиентов;

- Оформление сделок и составление отчетной документации

- Сопровождение сделки до полного погашения кредита.

Профессиональные навыки: Умение рационально оценивать кредитоспособность клиента на основе анализа финансово - хозяйственной деятельности; Знание делового этикета и банковских принципов; Консультирование; Продажи; Формирование отчетности; клиентоориентированность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (МФЮА)

Специальность

Экономика


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (МФЮА)

Специальность

Банковское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Активная жизненная позиция, ответственность, организованность, обучаемость, умение работать в команде, умение работать с людьми, стрессоустойчивость, трудолюбие, самостоятельность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, исполнительность, нацеленность на результат.


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Видное

Повар

от 30 000 руб.

Видное

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Видное

Специалист

от 40 000 руб.

Видное

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Видное

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Видное

Психолог

от 50 000 руб.

Видное

Администратор

от 50 000 руб.

Видное

Печатник

от 40 000 руб.

Видное

Учитель немецкого/английского языка

договорная

Видное