Администратор салона-красоты

Резюме 3486652   ·   1 июня 2020, 15:47

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (29 сентября 1993)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — март 2020   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Laser Esthetic

Обязанности

Laser Esthetic, Москва

Администратор

Обязанности:

- Встреча клиентов/ регистрация новых и доверительное общение с постоянными клиентами

- Поддержание комфорта и приятной атмосферы в клинике

- Введение записи клиентов

- Прием входящих/исходящих звонков

- Контроль закупки инвентаря и расходных материалов для введения хозяйственной деятельности

- Расчетно-кассовые операции

- Организация рабочих мест специалистов

- Введение базы клиентов и составление отчетности;

- Информирование клиентов об услугах и акциях;

- Управление складскими запасами/Инвентаризация склада

- Работа с оргтехникой (ПК, ПрофСалон, Word.Excel)

- Обеспечение и контроль выполнения стандартов обслуживания посетителей.

- Разрешение споров и конфликтных ситуаций.

- Выполнение служебных поручений руководителя.

Профессиональные навыки: Организация рабочего процесса; координация работы персонала; регистрация новых и доверительное общение с постоянными клиентами; контроль деловой дисциплины и сохранность материальных ценностей; работа в команде; составление рекламных акций; разрешение конфликтных ситуаций; ведение внутренней документации; введение и пополнение клиентской базы;


Период работы

май 2018 — ноябрь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор салона-красоты

Компания

ООО Подружки

Обязанности

Обязанности:

- Встреча посетителей клиники

- Введение записи клиентов

- Прием входящих/исходящих звонков

- Контроль закупки инвентаря и расходных материалов для введения хозяйственной деятельности

- Организация работы персонала (обучение новичков, составление графиков работы, контроль рабочего процесса, мотивация сотрудников)

- Презентация и продажа услуг клиники;

- Введение картотеки/первичное оформление карт клиентов

- Работа с оргтехникой (ПК, ПрофСалон, Word, Excel)

- Организация рабочих мест специалистов (обеспечение расходных материалов и необходимых инструментов для работы, проверка оборудования на исправность.)

- Продажа сопутствующих товаров/услуг

- Расчетно-кассовые операции

- Инвентаризация склада

- Разрешение споров и конфликтных ситуаций.

Профессиональные навыки: Организации рабочих процессов; работа в команде; активное участие в предложениях об улучшении концепции работы; помощь в организации и проведение рекламных компаний; поддержание комфорта и приятной атмосферы в клинике; составление отчетности; разрешение конфликтных ситуаций; продажи; введение и пополнение клиентской базы;


Период работы

март 2016 — октябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

Urban Group

Обязанности

Обязанности:

- Встреча клиентов;

- Входящие /исходящие звонки ;

- Регистрация заявлений, прием/отправка корреспонденции;

- Административные вопросы по благоустройству офиса;

- Составление писем, запросов, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и сдача в архив в установленные сроки;

- Работа с оргтехникой (ПК, CRM, Word, Excel, PowerPoint, Outlook)

- Делопроизводство;

- Введение реестра обращений;

- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Профессиональные навыки: Знание основ делового этикета; Применила освоенные знания оформления и подготовки документации, организации системы документооборота; Разрешение конфликтных ситуаций; Осуществляла переговоры с клиентами, и подготавливала предложение по согласованию разногласий досудебного урегулирования. Осуществляла по совместительству обязанности менеджера.


Период работы

май 2016 — сентябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор салона-красоты

Компания

ООО "Велена"

Обязанности

Обязанности:

- Встреча гостей и организация их комфорта в течение всего визита

- Введение записи клиентов

- Прием входящих/исходящих звонков

- Введение базы клиентов и составление отчетности;

- Информирование клиентов об услугах и акциях;

- Организация рабочих мест специалистов

- Обеспечение функционирования салона;

- Ведение отчетности салона;

- Работа с оргтехникой (ПК, 1С салон, Word, Mobile app)

- Расчетно-кассовые операции

- Инвентаризация склада

- Координирование работы специалистов

- Разрешение споров и конфликтных ситуаций.

Профессиональные навыки: Организации рабочих процессов; введение и пополнение клиентской базы; разрешение конфликтных ситуаций;, работа в команде; Оперативный поиск в сети интернет; осуществление закупок товара, составление отчетности, организация приема посетителей.


Период работы

август 2013 — май 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор-кассир/ Старший администратор-кассир

Компания

ООО " Премьер"

Обязанности

Должность: Администратор - кассир

Период: август 2013г - февраль 2015г

Обязанности:

- Встреча и регистрация гостей клуба;

- Проведение презентации фитнес-клуба новым и потенциальным посетителям

- Планирование и организация процесса труда;

- Продажа абонементов, товаров и услуг фитнес-клуба;

- Работа с оргтехникой (ПК, 1С Фитнес, Word, Excel)

- Расчетно-кассовые операции

- Оформление договоров по клубным картам/Составление отчетности.

- Прием входящих / исходящих звонков потенциальным клиентам и уже действующим

- Управление складскими запасами

- Решение хозяйственно-бытовых вопросов

- Ведение документооборота и соблюдение отчетности;

- Исполнение распоряжений руководства, помощь отделам клуба

- Поддержание работоспособности фитнес клуба;

Профессиональные навыки: Эффективно использовала навыки планирования и организации процесса труда; Введение статистического анализа; Осуществляла привлечение новых клиентов; Выполняла функции наставника, обучила 4 администратора; Получила повышение в должности "Старший администратор -кассир".

Должность: Старший администратор - кассир

Период: май 2015г - февраль 2016г

Обязанности:

- Встреча и регистрация гостей клуба;

- Проведение презентации фитнес-клуба новым и потенциальным посетителям

- Планирование и организация процесса труда;

- Продажа абонементов, товаров и услуг фитнес-клуба;

- Работа с оргтехникой (ПК, 1С Фитнес, Word, Excel)

- Расчетно-кассовые операции

- Оформление и ведение договоров по клубным картам/Составление отчетности.

- Прием входящих / исходящих звонков потенциальным клиентам и уже действующим

- Управление складскими запасами

- Решение хозяйственно-бытовых вопросов

- Координация работы администраторов и других работников клуба

- Ведение документооборота и соблюдение отчетности;

- Обеспечение и контроль выполнения стандартов обслуживания посетителей.

- Исполнение распоряжений руководства, помощь отделам клуба.

Профессиональные навыки: Планирования, управления и организации процесса труда; работа в команде; составление отчетности; разрешение конфликтных ситуаций, ведение внутренней документации, Помощь в организации и проведение рекламных компаний, управление персоналом, Поддержание административно - хозяйственных вопросов, ведение и пополнение клиентской базы; продажи;


Период работы

март 2015 — май 2015   (3 месяца)

Должность

Кредитный специалист

Компания

КБ Ренессанс Кредит

Обязанности

Обязанности:

- Консультирование клиентов об условиях кредитования и требованиях, предъявляемых к потенциальным заемщикам;

- Осведомление потенциальных клиентов о тарифах, оказание помощи в выборе кредита.

- Предварительная оценка предоставленных документов потенциального заемщика на предмет возможности предоставления кредита (подлинность документов, платежеспособность, соответствия установленному перечню);

- Расчет основных показателей займа, таких как: сроки, проценты, минимальный взнос и график платежей.

- Рассмотрение и анализ кредитных заявок клиентов;

- Оформление сделок и составление отчетной документации

- Сопровождение сделки до полного погашения кредита.

Профессиональные навыки: Умение рационально оценивать кредитоспособность клиента на основе анализа финансово - хозяйственной деятельности; Знание делового этикета и банковских принципов; Консультирование; Продажи; Формирование отчетности; клиентоориентированность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (МФЮА)

Специальность

Экономика


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (МФЮА)

Специальность

Банковское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Активная жизненная позиция, ответственность, организованность, обучаемость, умение работать в команде, умение работать с людьми, стрессоустойчивость, трудолюбие, самостоятельность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, исполнительность, нацеленность на результат.


Бухгалтер, менеджер

договорная

Видное

Сотрудник склада

от 45 000 руб.

Видное

Курьер; Авто-курьер; Комплектовщик

от 20 000 руб.

Видное

Клининг, администратор

от 40 000 руб.

Видное

Учитель английского и французского

от 40 000 руб.

Видное

Водитель

от 60 000 руб.

Видное

Водитель на автомобиль компании

договорная

Видное

Менеджер по продажам рекламы на сайте новостей Видное-24

договорная

Видное

Администратор пункта выдачи заказов (с. Молоково, пр-д Солнечный)

от 27 000 руб.

Видное

Помощник ветеринара

от 60 000 руб.

Видное