Должность: Администратор - кассир Период: август 2013г - февраль 2015г Обязанности: - Встреча и регистрация гостей клуба; - Проведение презентации фитнес-клуба новым и потенциальным посетителям - Планирование и организация процесса труда; - Продажа абонементов, товаров и услуг фитнес-клуба; - Работа с оргтехникой (ПК, 1С Фитнес, Word, Excel) - Расчетно-кассовые операции - Оформление договоров по клубным картам/Составление отчетности. - Прием входящих / исходящих звонков потенциальным клиентам и уже действующим - Управление складскими запасами - Решение хозяйственно-бытовых вопросов - Ведение документооборота и соблюдение отчетности; - Исполнение распоряжений руководства, помощь отделам клуба - Поддержание работоспособности фитнес клуба; Профессиональные навыки: Эффективно использовала навыки планирования и организации процесса труда; Введение статистического анализа; Осуществляла привлечение новых клиентов; Выполняла функции наставника, обучила 4 администратора; Получила повышение в должности "Старший администратор -кассир". Должность: Старший администратор - кассир Период: май 2015г - февраль 2016г Обязанности: - Встреча и регистрация гостей клуба; - Проведение презентации фитнес-клуба новым и потенциальным посетителям - Планирование и организация процесса труда; - Продажа абонементов, товаров и услуг фитнес-клуба; - Работа с оргтехникой (ПК, 1С Фитнес, Word, Excel) - Расчетно-кассовые операции - Оформление и ведение договоров по клубным картам/Составление отчетности. - Прием входящих / исходящих звонков потенциальным клиентам и уже действующим - Управление складскими запасами - Решение хозяйственно-бытовых вопросов - Координация работы администраторов и других работников клуба - Ведение документооборота и соблюдение отчетности; - Обеспечение и контроль выполнения стандартов обслуживания посетителей. - Исполнение распоряжений руководства, помощь отделам клуба. Профессиональные навыки: Планирования, управления и организации процесса труда; работа в команде; составление отчетности; разрешение конфликтных ситуаций, ведение внутренней документации, Помощь в организации и проведение рекламных компаний, управление персоналом, Поддержание административно - хозяйственных вопросов, ведение и пополнение клиентской базы; продажи; |