Заместитель главного бухгалтера, Заместитель начальника отдела кадров, Заместитель начальника ПЭО

Резюме 357192   ·   19 апреля 2022, 11:32

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (28 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

МБОУ

Обязанности

- Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета;

- Составление налоговой отчетности и предоставление ее в ИФНС;

- Организация ведения бухгалтерского и налогового учета (в подчинении 4 человека);

- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;

- Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты;

- Контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников;

- Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый и плановый период;

- Составление финансовых отчетов для руководства;

Совмещение кадрового учета:

- Проверка табеля учета рабочего времени;

- Оформление справок с места работы;

- Оформление отпусков;

- Ведение личных карточек ;

- Оформление кадровых документов при приеме, увольнение, переводе сотрудников;

- График отпусков:

- Отчетность по кадровому учету (П-4 (НЗ)), СЗВ-М, СЗВ-ТД.


Период работы

май 2011 — июль 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Инженер 2 категории (Экономический отдел)

Компания

ОАО "МОЭК"

Обязанности

- Вести учет оперативных технико-экономических показателей Предприятия теплоснабжения (ежедневный расход топлива, электроэнергии, холодной воды, подпиточной воды);

- Производить расчеты фактических технико-экономических показателей котлов станции и отображать их в программе "Lotus Notes" для формирования отчета об удельных расходах топлива на выработку (отпуск) тепловой энергии;

- Анализ расходования энергетических ресурсов на Предприятии, контролировать соблюдении графика отпуска тепла;

- Участие в разработке текущих и перспективных плановых технико-экономических показателей Предприятия и лимитов расходов газа и воды;

- Предоставдления сведений по ХВС для ГВС, сведения о приборах учета тепловой энергии, находящихся на ЦТП и выводах РТЭС;

- Производит сверку присоединенных договорных нагрузках по абонентам совместно с договорным отделом;

- Составлять заявки в программе SAP (ежемесячные, годовые, аварийные) на инструмент, материалы, запасные части, защитные средства, медикаменты (аптечки), техническую литературу, журналы, хозяйственные нужды, контролировать их выполнение при отсутствии материалов в номенклатуре на включении в НСИ.


Период работы

май 2010 — май 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист 2 категории (Планово-экономического отдела)

Компания

ОАО "МОЭК"

Обязанности

(Планово-экономического отдела)

- Выполнять расчеты для составления проектов планируемых бюджетов Предприятия;

- Готовить расчеты для проведения экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности;

- Ежеквартальная корректировка годового плана расходов производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

- Осуществлять контроль ожидаемого выполнения плановых заданий по отдельным бюджетным статьям:

- Проводить расчеты по нормированию затрат;

- Готовить периодическую отчетность;

- Вести своевременный контроль списания остатков ТМЦ на складе согласно утвержденному бюджету;

- Годовое/ежемесячное планирование и заказ материалов для производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Составление графиков работы сменного персонала и баланса использования рабочего времени.


Период работы

июль 2005 — май 2010   (4 года 11 месяцев)

Должность

Техник 1 категории

Компания

ОАО "МОЭК"

Обязанности

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Составление графиков работы сменного персонала и баланса использования рабочего времени;

- Оформление служебных записок;

- Прием текущей корреспонденции и документов от структурных подразделений Филиала и сторонних организаций, их организация регистрация и хранение, входящей и исходящей документации;

- Ведение телефонных переговоров, ведение переговоров с сотрудниками, прием телефонограмм;

- Ведение личных дел сотрудников;

- Прием посетителей;

- Прием, регистрация и оформление листков временной нетрудоспособности;

- Составление сводного графика отпусков, контроль за его исполнением.


Период работы

апрель 2002 — январь 2003   (10 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ЗАО "Новые окна"

Обязанности

- Работа с контрагентами (выставление счетов, оплата по счетам, проведение актов сверки, сбор первичной документации);

- Проведение инвентаризации;

- Делопроизводство;

- Анализ финансово-хозяйственной деятельности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МГУПИ

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации:

2021

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Учебный центр СКБ КОНТУР", Главный бухгалтер организации бюджетной сферы

2016

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр повышения квалификации " Что делать Квалификация", Главный бухгалтер государственного (муниципального) учреждения

2015

ГОУ ДПО Московский областной учебный центр " Нахабино", Контрактная система в сфере закупок

Навыки и умения

• Ведение бухгалтерского и налогового учета;

• Знание законодательной базы в сфере бухгалтерского и налогового учета;

• Ответственность, активность, умение быстро принимать решения

• Наличие аттестата профессионального бухгалтера

Обо мне

• Коммуникабельность

• Целеустремленность

• Стрессоустойчивость

• Умение работать в команде


Кальянщик, менеджер, медицинский брат

от 35 000 руб.

Видное

Продавец кассир

договорная

Видное

Водитель

от 45 000 руб.

Видное

Тракторист

от 30 000 руб.

Видное

Инженер-лаборант

договорная

Видное

Администратор-кассир

от 30 000 руб.

Видное

Оператор склала9

договорная

Видное

Специалист по охране труда.

договорная

Видное

Представииель компании на удаленную работу

от 50 000 руб.

Видное

Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО)

от 80 000 руб.

Видное