Специалист отдела кадров

Резюме 4988374   ·   28 февраля 2019, 10:15

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (3 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — январь 2019   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "АТЛАНТИС"

Обязанности

1. Ведение кадрового учета в полном объеме.

2. Оформление трудовых договоров и приказов.

3. Оформление и ведение личных карточек сотрудников.

4. Оформление и ведение личных дел сотрудников.

5. Составление и выдача справок и копий документов сотрудникам.

6. Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек.

7. Работа со штатным расписанием.

8. Составление графиков отпусков.

9. Ведение табельного учета.

10. Оформление документов, необходимых для получения страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.

11. Работа с несколькими юридическими лицами.

17. Написание и разработка регламентирующей документации, положений об отделах, должностных инструкций.

19. Опыт работы в единственном числе.

20. Подбор персонала.

21. Контроль прохождения медицинских осмотров сотрудникам.

22. Миграционный учет (безвизовые иностранцы)


Период работы

апрель 2016 — октябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Ведущий кадровый администратор

Компания

Юридическая фирма BLS

Обязанности

1. Создание кадровых документов у клиентов, учет данных документов:

2. Оформление трудовых договоров и приказов.

3. Оформление и ведение личных карточек сотрудников.

4. Оформление и ведение личных дел сотрудников.

5. Составление и выдача справок и копий документов сотрудникам.

6. Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек.

7. Работа со штатным расписанием.

8. Составление графиков отпусков.

9. Ведение табельного учета.

10. Оформление документов, необходимых для получения страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.

11. Оформление отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком.

12. Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством.


Период работы

июнь 2012 — февраль 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий инспектор по кадрам

Компания

Ресторанный холдинг Food Retail Group

Обязанности

1. Ведение кадрового учета в полном объеме.

2. Оформление трудовых договоров и приказов.

3. Оформление и ведение личных карточек сотрудников.

4. Оформление и ведение личных дел сотрудников.

5. Составление и выдача справок и копий документов сотрудникам.

6. Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек.

7. Работа со штатным расписанием.

8. Составление графиков отпусков.

9. Ведение табельного учета.

10. Оформление документов, необходимых для получения страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.

11. Реструктуризация (выделение нескольких юридических лиц), работа с несколькими юридическими лицами.

12. Зарплатный проект (оформление банковских карт, перевыпуска, потери, подключения/отключения услуг).

13. Обеспечение правильного ведения кадрового делопроизводства в ресторанах.

14. Проведение инструктажа лиц, ответственных за ведение кадрового делопроизводства в ресторанах.

15. Взаимодействие с управляющими рестораном по вопросам ротации персонала.

16. Подготовка отчетности по заявленным параметрам.

17. Написание и разработка регламентирующей документации, положений об отделах, должностных инструкций.

18. Прохождение СОУТ.

19. Опыт работы в единственном числе.


Период работы

октябрь 2009 — июнь 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Главный специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров

Компания

РО ФСФР России в ЦФО

Обязанности

1. Подготовка проектов актов, связанных с поступлением граждан на государственную службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность, освобождением о нее, увольнением, выходом на пенсию за выслугу лет.

2. Осуществление документационного обеспечения деятельности конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, аттестации гражданских служащих, квалификационных экзаменов гражданских служащих.

3. Составление графика отпусков и осуществление контроля за его выполнением, ведение учета предоставления отпусков сотрудникам.

4. Ведение подсчета стажа государственной службы для установления денежной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;

5. Формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

6. Заполнение трудовых книжек государственных служащих.

7. Ведение архива личных дел и подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения в архив.

8. Ведение учета приказов по кадровым вопросам и личному составу .

9, Ведение табельного учета и больничных листов.

10. Ведение журнала регистрации командировочных удостоверений, оформление соответствующей документации.

11. Оформление документов, необходимых для получения страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Сибирский государственный индустриальный университет

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011 - Антикоррупционные технологии в профессиональной деятельности государственных служащих, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

2010 - Подготовка бухгалтеров для малого бизнеса с элементами компьютерного бухучета, Государственный университет - Высшая школа экономики

2019 - Воинский учет в 2019 году, Высшая школа кадровика

Навыки и умения

Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, экономики и организации труда.

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), Internet, E-mail, 1С: Зарплата и Управление персоналом 8, Консультант+, Lotus Notes 7

Оформление трудовых книжек

Оформление больничных листов и отпусков

Самостоятельное ведение кадрового документооборота

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

Разработка должностных инструкций

Штатное расписание

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников


Менеджер, бармен, готов рассмотреть другие варианты

от 30 000 руб.

Видное

Упаковщица

от 30 000 руб.

Видное

Водитель

от 30 000 руб.

Видное

Помощник повар

от 30 000 руб.

Видное

Экономика и управление на предприятие; Тестировщик программного обеспечение

от 40 000 руб.

Видное

Оператор-кассир

договорная

Видное

Секретарь

от 35 000 руб.

Видное

Менеджер

от 35 000 руб.

Видное

Менеджер

от 30 000 руб.

Видное

Вахтовики на склад

договорная

Видное