Бухгалтер-экономист

Резюме 5058977   ·   18 августа 2020, 00:54

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (25 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ИМПЕРИАЛ"

Обязанности

- Разнесение банковских выписок в систему бух.учета.

- Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ, УПД, доверенности.

- Умение читать КС-2, КС-3

- Ведение участка материалы.

- Поступление и списание ТМЦ, услуг.

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).

- Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков.

- Анализ и контроль дебиторской задолженности.

- Работа с программой 1С 8.3-Бухгалтерия.

- Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.

- Учет трудовых книжек сотрудников.

- Оформление отдельных кадровых документов, знание 1С ЗУП (прием на работу, кадровые переводы, увольнение).

- Ведение всей документации касательно расчета и выплаты зарплат.

- Подготовка справок по требованию.

- Помощь главному бухгалтеру.


Период работы

июнь 2018 — февраль 2019   (9 месяцев)

Должность

Бхгалтер

Компания

ООО "БИЗНЕС-ГАРАНТ" (Строительство)

Обязанности

- Разнесение банковских выписок в систему бух.учета.

- Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ, УПД, доверенности.

- Работа с КС-2, КС-3 (гарантийные удержания).

- Ведение участка материалы.

- Поступление и списание ТМЦ, услуг.

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).

- Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков.

- Анализ и контроль дебиторской задолженности.

- Работа с программой 1С 8.3-Бухгалтерия.

- Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.

- Учет трудовых книжек сотрудников.

- Оформление отдельных кадровых документов, знание 1С ЗУП (прием на работу, кадровые переводы, увольнение).

- Ведение всей документации касательно расчета и выплаты зарплат.

- Подготовка справок по требованию.

- Помощь главному бухгалтеру.


Период работы

апрель 2015 — июнь 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

МБОУ Видновская средняя общеобразовательная школа №1

Обязанности

-Проведение закупок в соответствии с 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

- Работа в системе ЕАСУЗ, ЕИС, взаимодействие с электронными торговыми площадками, корректировка на соответствие законодательству проектов договоров, технических заданий (требований заказчика) к будущим поставщикам на право поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

- Составление аналитической и итоговой отчетности по закупкам.

- Работа по муниципальному заданию и плану финансово-хозяйственной деятельности.

- Прием и оформление первичной документации, проверка на соответствие условий договоров.

-Учет и контроль расчетов с поставщиками, подрядчиками;

-Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.

-Учет, контроль и списание Основных средств и ТМЦ;

- Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих ОС и ТМЦ и денежных средств, выполнения работ (услуг) результатов ФХД, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

- Проведение инвентаризации.

-Возмещение расходов из ФСС.

-Разнесение выписок по лицевым счетам;


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Видель групп"

Обязанности

- учет расчетов с поставщиками (поступление и товара, накладные ТОРГ-12, счета-фактуры, акты сверки, услуги, акты выполненных работ)

- проверка правильности оформления документов

- проведение вышеуказанных операций в 1С

- оприходование материалов

- работа с первичной документацией, договорами

- взаимодействие с менеджерами отделов по работе с поставщиками по документам и актам сверок

- взаимодействие с поставщиками по документам и актам сверок

- подготовка документов под запросы налоговой инспекции, банка, пр.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебное заведение: Первый Дом Консалтинга Что Делать Консалт

Год окончания: 2017

Факультет: Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками

Специальность: Специалист в сфере закупок

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк, ЕАСУЗ, ЕИС.

Обо мне

Дружелюбна, стрессоусточива. Готова к большому объему работ.


Продавец консультант кладовщик комплектовщик

от 25 000 руб.

Видное

Ведущий менеджер отдела продаж

от 70 000 руб.

Видное

Помощник воспитателя

от 20 000 руб.

Видное

Бухгалтер, Специалист по налогам

от 50 000 руб.

Видное

Специалист

от 25 000 руб.

Видное

Комплектовщик, кладовщик

от 40 000 руб.

Видное

Менеджер

от 40 000 руб.

Видное

Кладовщик - комплектовщик, сотрудник склада

договорная

Видное

Кладовщик

от 60 000 руб.

Видное

Видеооператор в отдел судебно-журналистских расследований

от 100 000 руб.

Видное