- Организация работы сотрудников автосервиса; - Контроль за выполнением производственных нормативов; - Соблюдением трудовой дисциплины и технологических процессов; - Прием в работу и сдача авто после ремонта клиенту; - Работа с документами; - Общение с клиентом; - Оформление заказов; - Работа с оригинальными каталогами автозапчастей, а так же каталоги альтернативных (неоригинал) производителей. - Работа с заказ-нарядами; - Подбор необходимых запчастей для слесарного и кузовного цеха; - Поиск запчастей по поставщикам; - Определение каталожных номеров запчастей; - Выдача автозапчастей в рем. зону; - Управление работой кладовщиков, заказ автозапчастей, прием запчастей; - Решение спорных и конфликтных ситуаций; - Перегон авто по территории тех-центра. |