Директор

Резюме 5088197   ·   27 мая 2019, 12:38

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Казахстан

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (28 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — май 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ИП "Никитенко Наталья Геннадьевна"

Обязанности

-расширение клиентской базы и заключение контрактов

-управление продажами

-мониторинг рынка и аналитика, проведение стратегического планирования с применением SWOT анализа


Период работы

ноябрь 2011 — ноябрь 2017   (6 лет 1 месяц)

Должность

Топ-менеджер

Компания

ТОО ТОО "Opportunities"/"Medical Group Opportunities",

Обязанности

• Развитие компании с нуля, поиск зарубежных партнеров и заключение контрактов

• Управление продажами в сфере медицинского туризма

• Мониторинг рынка и аналитика, проведение стратегического планирования с применением SWOT анализа

Достижения

• Одна из ведущих компаний по медицинскому туризму на рынке Казахстана


Период работы

сентябрь 2009 — июнь 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Топ-менеджер департамента закупок и продаж

Компания

"KAZPRESS" в РСРПП (Республиканская Сеть Распространения Печатной Продукции)

Обязанности

• Анализ и управление закупками и продажами

• Контроль за выполнением плана реализации продукции

• Контроль за ростом рентабельности по EBITDA

• Планирование и контроль закупок

• Открытие новых торговых точек и координация работы смежных департаментов

Достижения:

• Вывела сеть на прибыльный уровень из состояния стагнации

• Уменьшила количество нерентабельных торговых точек

• Оптимизировала неликвидные товарные остатки, в результате проведения АВС анализа товарных групп

• Разработала и внедрила систему оплаты труда по KPI вверенного подразделения

• Оптимизировала производственные процессы отгрузки товара со склада, что позволило перераспределить высвободившиеся производственные кадры


Период работы

июнь 2002 — июль 2007   (5 лет 2 месяца)

Должность

Администратор торгового зала/менеджер по закупкам/логист

Компания

ТОО "РЕИЗ"/ ТОО "BAUMARKT" - гипермаркет строительных материалов

Обязанности

2004-2007 Администратор торгового зала

• Управление персоналом, обучение продавцов основам мерчендайзинга (30 чел)

• Контроль за наличием товара в ТЗ, качества и сроков годности товара, изъятие из продажи некачественных товаров

• Консультирование клиентов по ассортименту магазина, рассмотрение претензий и рекламаций покупателей, предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций, координация проведения промо- и рекламных акций; ведение документооборота и отчетности

2003-2004 юрист

• экспертиза договоров на поставку товаров, разработка проектов юридических документов, ведение учета юридических документов

2002-2003 менеджер по поставкам

• формирование заказов, ценообразование, аналитика продаж

• составление отчетов по продажам, работа с программой 1С Торговля

логист

• работа с экспедиторами по международным перевозкам, отслеживание груза, работа со страховыми компаниями по страхованию грузов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Экономический университет имени Турара Рыскулова, г. Алматы

Специальность

"Маркетинг", диплом с отличием


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Академия труда и Социальных Отношений, г. Алматы

Специальность

"Юриспруденция"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория A

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010 Сертификат "School of 5-Star Sales" Michael Bang (Школа 5-ти звездочных породаж" Михаила Банга), бизнес-тренинг "Управление продажами"

2009 Сертификат "School of 5-Star Sales" Michael Bang (Школа 5-ти звездочных породаж" Михаила Банга), бизнес-тренинг "Техники продаж I-SALES SYSTEM"

Навыки и умения

• Опыт работы в области управления процессами закупок и продаж B2B, B2C и управления персоналом

• Выстраивание маркетинговых стратегий и опыт их применения на практике

• Умение работать в 1С c товарным ассортиментом

• Умение вести переговоры и деловую переписку

• Навык работы с документацией (договоры, коммерческие предложения, аналитические справки, отчеты)

• Умение работать в команде

Обо мне

Ответственность, пунктуальность


Водитель

от 40 000 руб.

Видное

Социальный антрополог

договорная

Видное

Подработка

договорная

Видное

Товаровед

от 38 000 руб.

Видное

Специалист

от 35 000 руб.

Видное

Бухгалтер-кассир

от 45 000 руб.

Видное

Водитель курьер

от 50 000 руб.

Видное

Водитель-экспедитор на личном автомобиле

от 75 000 руб.

Видное

Диспетчер

от 45 000 руб.

Видное

Термист

от 100 000 руб.

Видное