Основные обязанности: организация работы отдела по обслуживанию клиентов, развитие и мотивация персонала, управление процессами продажи и отгрузки продукции, а также обеспечения постпродажного сервиса, составление индивидуальных планов и объемов работы сотрудников, контроль за дебиторской и работа с просроченной задолженностями, составление заказов на производство, совместно с другими подразделениями корректировка складской программы. Участие в обучающих семинарах для клиентов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Современная Гуманитарная Академия
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Школа тренинга Натальи Самоукиной.
Навыки и умения
Специалист в сфере продажи керамической плитки, с общим стажем по данному направлению около 10 лет. Владение техникой продаж, быстрой и эффективной работой, связанной с удовлетворением потребностей клиентов относительно продажи, отгрузки и постпродажного сервиса. Уверенный пользователь ПК: 1:С Предприятие, MS Office, Интернет.
Обо мне
Ответственная, коммуникабельная, настойчивая, нацеленная на результат, умею выслушать, найти компромисс. Водительское удостоверение категории "В"