Менеджер по продажам

Резюме 568201   ·   28 августа 2019, 20:14

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (1 января 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с сетевыми клиентами

Компания

ООО "ТД "Албес Центр"

Обязанности

Подключение новых сетей, согласование условий работы и договоров;

Анализ и развитие текущих контрактов;

Контроль и при необходимости расширение ассортиментной матрицы;

Согласование и проведений промо-акций;

Аналитика в рамках своего функционала: кпродажи, затраты, рентабельность, т. д.;

Мониторинг конкурентов;

Контроль дебиторской задолженности;

Контроль за товародвижением, складскими остатками по своим контрагентам.


Период работы

январь 2017 — май 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

УНИКМА

Обязанности

•работа с входящими клиентами, без активного поиска;

•помощь клиентам в выборе материалов (в торговом зале, по телефону, посредством email и ЧАТа);

•консультация клиентов по ассортименту и наличию материалов;

•обработка поступающих заявок от клиентов;

•выставление счетов в 1С;

•помощь клиентам в разрешении спорных и проблемных ситуаций;

•работа в режиме многозадачности;

•работа в рамках технологии продаж фирмы.


Период работы

ноябрь 2016 — апрель 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер /дизайнер

Компания

ИП Трифонова О.В.

Обязанности

- Выявление потребности, презентация мебели,

-Консультация, прорисовка дизайна (в основном кухни), просчет сделанного проекта, контролирование своих заказов.

- Составление ведомости для дальнейшей отправки заказа на разные производства, общение с менеджерами этих производств, снабжение.

- работа с рекламациями и с жалобами со стороны заказчиков.

составление чертежей библиотек в программе "PRO100",

-просчет в EXCELE, заключение договора, отслеживание поставки

- 1С,

- ведение клиента до результата


Период работы

март 2015 — октябрь 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Клининг-логистика"

Обязанности

-Знание основных положений действующего законодательства о закупках (44-ФЗ, постановления, распоряжения, приказы и др.).

- Получение ЭП. Аккредитация на электронно торговых площадках. • Мониторинг рынка цен. -Поиск закупок по виду деятельности организации (работы, товары, услуги).

-Подготовка и подача заявок для участия в открытых конкурсах, электронных аукционах, котировочных заявок, редукционах, конкурентных переговорах, запросе предложений.

-Участие в электронных аукционах

- Работа с порталом поставщиков.

- Составление жалоб в ФАС России на действия / бездействия Заказчика. • Получение банковских гарантий в качестве обеспечения исполнения контракта.

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением к конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.

- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- Выполнение личных поручений руководителя

- Организация командировок и заказ чартерных полетов для руководителя как внутри страны, так и вне страны

- Ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов руководителя


Период работы

май 2012 — февраль 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Отпимум"

Обязанности

Подготовка документов и материалов для работы руководителя

организация телефонных переговоров

составление писем, запросов и др.документов, подготовка ответов авторам писем

подготовка заседаний и совещаний

контроль над исполнением работниками предприятия изданных приказов

• Регистрация входящих и исходящих документов;

• Прием и распределение входящих звонков;

• Оформление пропусков для гостей компании;

• Работа с документами (создание, копирование, архивирование, брошюровка);

• Обеспечение офиса всем необходимым.

программы Word, Excel, Internet, Outlook


Период работы

сентябрь 2006 — март 2011   (4 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

"МОЭсК" филиал "ВКС"

Обязанности

Подготовка документов и материалов для работы руководителя

организация телефонных переговоров

составление писем, запросов и др.документов, подготовка ответов авторам писем

подготовка заседаний и совещаний

контроль над исполнением работниками предприятия изданных приказов


Период работы

январь 2005 — июнь 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Дизайнер-технолог-конструктор

Компания

ООО "Дальнегорск-мебель"

Обязанности

Конструктор корпусной мебели любой сложности

выяснение потребностей и разработка дизайн проекта

производство корпусной мебели и торг. оборудования на заказ

разработка технологичного дизайн проекта

знание процесса производства и конструирования мебели

дизайн интерьера

рисунок от руки

ведение проекта от замеров до установки

руководство бригадой сборщиков


Период работы

январь 2004 — октябрь 2004   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОАО "Дальлесторг"

Обязанности

-управление обслуживанием офиса

-организация рабочих мест в офисе

-руководство персоналом офиса

-ведение первичной бухгалтерии (счета фактуры, накладные расходные и приходные ордера)

-выполнение функций менеджера по персоналу

-общение с клиентами и координация продаж

-проведение необходимых закупок материалов для работы офиса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МЭРСИ

Специальность

Психолог


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

РЭФИ

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Японский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс в Дальнегорском техническом лицее по специальности "секретарь- референт, секретарь- машинистка"1997год,

-Курс "Валютно-кассовые операции в учебном центре " Рубикон", г. Москва по специальности "кассир Банка со знанием валютных операций" -2002год

Навыки и умения

Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, легко обучаюсь, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, уравновешенность, организаторские способности, целеустремленность, аккуратность, способность к обучению и самообучению, стрессоустойчивость. Владение офисными приложениями, Windows, Word, Excel.

Портфолио


Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Видное

Кладовщик

договорная

Видное

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Видное

Контролер окк отк, упаковщица

от 35 000 руб.

Видное

Учитель физической культуры

от 35 000 руб.

Видное

Водитель экспедитор

договорная

Видное

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Видное

Продавец кассир - консультант

от 28 000 руб.

Видное

Домработница

от 35 000 руб.

Видное

Водитель-экспедитор в химчистку, кат. В

договорная

Видное