Руководитель отдела кадров

Резюме 5684650   ·   16 сентября 2022, 00:30

Имя

Ekaterina

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Зарайский электротехнический завод"

Обязанности

- формирование HR стратегии компании типа b2b (производство и услуги);

- руководство командой из 2х чел. в прямом подчинении (специалист по кадрам, офис-менеджер);

- ведение КДП штат 250 чел (все участки в т.ч. формирование кадровой отчетности в Сбис в гос.органы);

- проведение кадрового аудита, восстановление кадровой истории ЛД;

- разработка и адаптация ЛНА (положения, политики, должностные инструкции);

- прохождение проверок трудовой инспекции без штрафов в области КДП;

- взаимодействие и контроль аутсорсинговой компании по расчету ЗП (блок КДП);

- управление кадровыми ресурсами (ротация сотрудников, выявление талантов, формирование внутреннего резерва), взаимодействие с аутстафинговой компанией по работе с внештатным персоналом компании);

- управление C&B, T&D, корпоративной культурой.


Период работы

январь 2019 — апрель 2021   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Ступинское строительно-монтажное управление"

Обязанности

- организация поиска и подбора персонала по открытым в компании вакансиям (строительные бригады, рабочий персонал, офисные работники, руководители), размещение вакансий на сайтах, СМИ, проведение телефонных и очных интервью, формирование и ведение базы данных кандидатов, проведение мониторинга рынка труда, ведение отчетности, адаптация персонала;

- организация и ведение полного цикла кадрового делопроизводства (оформления приемов, переводов, увольнений, всех видов приказов по кадровому делопроизводству, штатного расписания, графиков отпусков, формирование личных дел, ведение трудовых книжек);

- разработка локальных нормативных актов компании, должностных инструкций;

- формирование кадровой отчетности в фонды (СЗВ-М; № 1-Т (условия труда); СЗВ-СТАЖ; СЗВ-ТД; информация о вакансиях; отчет П-4; данные воинского учета и пр.);

- организация и ведение воинского учета в организации (составление журналов, ведение картотеки, сверки с ВК и т.п.)

- подготовка документов в пенсионный фонд по предоставлению льготных пенсий для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- ведения табеля учета рабочего времени, участие в подготовке данных для расчета заработной платы;

- аудит кадровых документов;

- консультирование работников и руководства по трудовому законодательству;

- участие в проверках государственных органов.


Период работы

декабрь 2014 — ноябрь 2018   (4 года)

Должность

Руководитель группы кадрового сопровождения

Компания

ООО "Юнистафф Пейрол Компани"

Обязанности

ООО "Юнистафф Пейрол Компани"

(место работы на территории клиента - иностранной компании, г. Ситенка)

с 13.06.2018г. по 14.12.2018г.

Руководитель группы кадрового сопровождения (штат 1500 чел.)

- организация замены сотрудников находящихся в подчинении во время их отсутствий (8 чел.);

- контроль, аудит, консультирование сотрудников;

- работа в команде с тим-лидерами компании-клиента;

- разрешение конфликтных ситуаций со стороны клиента;

- оказание кадровой поддержки клиенту;

- обработка глобальных запросов, таких как индексация;

- консультирование клиентских менеджеров по кадровым процессам;

- сопровождение сложных кейсов, таких как увольнение директоров, сокращение;

- подготовка и консолидация различного вида отчетности (по должностям, по штатному расписанию, по СОУТ и т.п.);

- участие в переговорах с клиентом по сотрудничеству, участие в разработке решений по повышению качества работы;

- контроль соблюдения всех принятых процедур и регламента взаимодействия с клиентом;

- сопровождение внутреннего и внешнего аудита в компании клиента.

с 03.04.2017г. по 12.06.2018г.

Менеджер по кадровому обеспечению

- оформление кадровых документов при приеме, переводе, увольнении работников, внесение информации в учетную кадровую программу БОСС-Кадровик - HRM (Human Resource Management), формирование личных дел (карточек) работников, ведение трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек, подсчет трудового стажа, сопровождение в дальнейшем работников по любым кадровым вопросам.

- оформление документации по отпускам, изменениям режимов рабочего времени, простоям по вине работодателя, дисциплинарным взысканиям, внесение информации в БОСС-Кадровик и AMS Software;

- оформление больничных листков, документации по беременности и родам, уходу за ребенком, внесение информации в БОСС-Кадровик и AMS Software;

- оформление документации по совмещению обязанностей, замещению работников, работы на время проекта, внесение информации в БОСС-Кадровик;

- подготовка справок по месту требования разных видов, архивных кадровых справок для работников;

- восстановление кадровой истории личных дел работников, периодический аудит личных дел.

- консультирование работников по политикам и положениям компании;

- ведение воинского учета;

- ведение внутренних отчетов по отделам.

ООО "Учетные функции" (ООО "АНКОР Кадровые Решения")

(место работы на территории клиента - иностранной компании, г. Ситенка)

с 09.12.2014г. по 31.03.2017г.

Менеджер по кадровому сопровождению (штат 800 ед.)

- оформление кадровых документов при приеме, переводе, увольнении работников, внесение информации в учетную кадровую программу БОСС-Кадровик - HRM (Human Resource Management), формирование личных дел (карточек) работников, ведение трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек, подсчет трудового стажа, сопровождение в дальнейшем работников по любым кадровым вопросам.

- оформление документации по отпускам, изменениям режимов рабочего времени, простоям по вине работодателя, дисциплинарным взысканиям, внесение информации в БОСС-Кадровик и AMS Software;

- оформление больничных листков, документации по беременности и родам, уходу за ребенком, внесение информации в БОСС-Кадровик и AMS Software;

- оформление документации по совмещению обязанностей, замещению работников, работы на время проекта, внесение информации в БОСС-Кадровик;

- подготовка справок по месту требования разных видов, архивных кадровых справок для работников;

- восстановление кадровой истории личных дел работников, периодический аудит личных дел.

- консультирование работников по политикам и положениям компании;

- ведение воинского учета;

- ведение внутренних отчетов по отделам.


Период работы

март 2012 — июль 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Ступиноавтотранс"

Обязанности

- полное ведение кадрового учета (штат 100 ед.)

- начисление заработной платы, отпускных, больничных;

- ведение участка расчетов с поставщиками и покупателями;

- подготовка управленческих отчетов, исполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

март 2009 — июль 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Комфорт инжиниринг"

Обязанности

- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на общепринятой системе налогообложения;

- учет расчетов с дебиторами и кредиторами;

- учет основных средств и нематериальных активов;

- ведение всей первичной документации;

- составление бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности;

- кадровый учет, начисление зарплаты, формирование отчетов в фонды;

- полное ведение ИП на едином налоге, первичка, отчеты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

БНАУ

Специальность

Магистр по финансам


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Руководитель отдела кадров.

Профессиональная переподготовка по программе "Руководство отделом кадров"

Высшая школа кадровика, Актион МЦФР, 2020г. Внесена в реестр кадровиков.

2. Аудит кадрового делопроизводства.

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обученияНациональный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (АНО НИИДПО).

Навыки и умения

- умею работать с большим объемом информации;

- имею опыт постановки кадрового учета с "нуля", формирования картотеки воинского учета с "нуля", восстановление кадровой истории личных дел работников;

- ответственно подхожу к задачам;

- cправедливая, но требовательная как руководитель;

- имею опыт проведения кадрового аудита;

- творчески подхожу к организации мероприятий в компании.


Старший кладовщик, кладовщик

от 35 000 руб.

Видное

Товаровед оценщик

договорная

Видное

Оператор, продавец-кассир

от 55 000 руб.

Видное

Диспетчер логист

от 40 000 руб.

Видное

Микробиолог

от 40 000 руб.

Видное

Офис-менеджер, сотрудник банка

от 35 000 руб.

Видное

Руководитель

от 60 000 руб.

Видное

Воспитатель

договорная

Видное

Резчик стекла сборщик стеклоизделий

от 60 000 руб.

Видное

Охранник

от 20 000 руб.

Видное