февраль 2021 — по настоящее время (3 года 11 месяцев)
Должность
Начальник материально-технического обеспечения
Компания
Московский государственный медико-стоматологический Университет имени Евдокимова
Обязанности
1. Организация и контроль материально - технического снабжения и комплектации клиник и подразделений университета всеми необходимыми для их деятельности материальными ресурсами требуемого качества.
2. Разработка перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения подразделений университета на основе определения их потребности в материальных ресурсах.
3. Подготовка материалов для заключения договоров с единственным поставщиком и проведения конкурентных процедур в рамках №44-ФЗ, №223-ФЗ (аукцион, открытый конкурс, запрос котировок).
4. Подготовка сводных отчётов, анализ большого объёма информации в кратчайшие сроки.
5. Проведение инвентаризации материальных ценностей.
6. Обобщение полученных заявок от подразделений и служб университета на необходимые материальные ресурсы и в установленные сроки представлять в ПФУ.
7. Формирование и предоставление планов, справок, отчетов по отделу материально-технического обеспечения.
8. Контроль и организация учета движения материальных ресурсов на складе.
9. Ведение деловой переписки и согласование нормативно-технической документации, должностных инструкций и т.д.
Период работы
февраль 2018 — февраль 2021 (3 года 1 месяц)
Должность
Глава администрации - руководитель аппарата Совета депутатов
Компания
Совет депутатов муниципального округа Северное Бутово
Обязанности
1. Организация и обеспечение исполнения переданных полномочий;
2. Обеспечение исполнения правовых актов города Москвы по переданным полномочиям, в том числе правовых актов уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий;
3. Предоставление в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы в установленном порядке расчеты финансовых затрат, требуемых на осуществление переданных полномочий, отчеты об исполнении переданных полномочий, в том числе об использовании финансовых средств, иные документы и информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий;
4. Обеспечение целевого использования и поддержание в надлежащем состоянии материальных средств, целевое использование финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий.
5. Обеспечение условия для проведения контроля за реализацией аппаратом Совета депутатов переданных полномочий органами государственного контроля в части целевого расходования финансовых средств, проведения правовой экспертизы и анализа правовых актов администрации, принятых по вопросам реализации переданных полномочий, в формах, предусмотренных правовыми актами города Москвы;
6. В пределах своих полномочий издание постановлений администрации по вопросам осуществления переданных полномочий;
7. Распоряжение средствами местного бюджета в соответствии с законодательством;
8. Организация управлением муниципальной собственностью в соответствии с законодательством;
10. Организация приема граждан и рассмотрение обращений граждан в аппарате Совета депутатов;
11. Обеспечение своевременного и качественного исполнения всех договоров и иных обязательств аппарата Совета депутатов;
12. Обеспечение осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Период работы
февраль 2017 — февраль 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Заведующий организационным отделом управы района
Компания
Управа района Северное Бутово города Москвы
Обязанности
1. Информирование населения района о деятельности управы,
2. Подготовка материалов для голосований на портале "Активный гражданин",
3. Ведение сайта и социальных сетей управы района,
4. Взаимодействие со СМИ различного уровня,
5. Ведение новостного блока на сайте районного СМИ,
6. Взаимодействие с районным социальными и жилищно-коммунальными службами,
организация и проведение встреч главы управы и префекта ЮЗАО с жителями района.
7. Подготовка планов работы управы района; проектов итоговых документов, подготовка сводно-аналитических отчетов по направлению деятельности.
8. Подготовка и обобщение материалов к совещаниям, заседаниям, штабам, комиссиям, встречам префекта и главы управы с жителями района;
9. Организация и координация работы секретариата; канцелярии; организационного сектора;
10. Ведение протоколов совещаний; контроль исполнения поручений по протоколам;
11. Руководство, планирование, координация работ по проведению мероприятий (выборы, субботники, митинги, городские мероприятия и т.д.);
12. Взаимодействие с органами исполнительной власти (префектура, управа);
13. Разработка планов мероприятий; праздников и т.д.
14. Взаимодействие со СМИ;
15. Организация и координация размещения информации и оформления информационных стендов района;
16. Координация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов и т.д.;
17. Организация работ по созданию сайта;
18. Рассмотрение писем, обращений, заявлений граждан, проведение приема населения и организаций в рамках своей компетенции.
19. Прием населения по вопросам социальной, жилищно-коммунальной сферы;
20. Организация мероприятий, проводимых префектурой, управой района, иными органами исполнительной власти, районными, окружными и городскими организациями по направлению работы Сектора;
21. Организация и проведение встреч Префекта ЮЗАО с населением города Москвы;
22. Участие в обеспечении контролирующей функции деятельности ГБУ "Центра Физкультуры и Спорта"; ГБУ "Центра Культуры и Досуга".
23. Организационная и материально-техническая помощь в подготовке и проведении выборов депутатов Совета депутатов муниципального округа Северное Бутово 2017 года, назначена членом с правом решающего голоса в состав территориальной комиссии района Северное Бутово.
Период работы
август 2013 — сентябрь 2016 (3 года 2 месяца)
Должность
Заместитель начальника отд. по связям с общественностью и международному сотрудничеству Управления по информац. политике
Компания
АО "Мосводоканал" (г. Москва)
Обязанности
1. Планировать и организовывать участие Общества в конгрессно - выставочных мероприятиях в соответствии с соответствующим планом Управления на текущий год;
2. Разрабатывать сценарии, программы, регламенты, готовить календарные планы и сметы для участия в выставочных мероприятиях, конференциях, форумах, конгрессах и др., а также составлять отчеты о их проведении;
3. Разрабатывать технические задания, составлять договоры и другие документы, необходимые для подготовки конкурсной документации для заключения договора подряда при организации и проведении выставочных мероприятий, конференций, форумов, конгрессов и др.;
4. Подготавливать, согласовывать, заключать и сопровождать договоры подряда со сторонними организациями на выполнение работ по обеспечению проведения выставочных мероприятий, конференций, форумов и конгрессов;
5. Осуществлять контроль над соблюдением сроков проведения выставочных мероприятий, конференций, форумов, конгрессов и др.;
6. Координировать вопросы организации Обществом конгрессно - выставочных мероприятий;
8. Формировать технические задания, разрабатывать концепции и готовить материалы для книг, буклетов, брошюр, листовок, мультимедийных, фото-, видео- и других видов рекламно-информационной продукции для проведения выставочных мероприятий, конференций, форумов, конгрессов и др.;
9. Участвовать во внедрении систем менеджмента Общества, а также обеспечивать надлежащее ведение документации в рамках компетенции Отдела.
10. Организовывать ведение учета входящей и исходящей документации, подготавливать предложения, отзывы, ответы на обращения и предложения коммерческих, муниципальных, федеральных структур и органов власти об участии в выставочных мероприятиях, конференциях, форумах, конгрессах и др.
11. Подготавливать финансовую отчетность и разрабатывать предложения по планированию деятельности отдела на краткосрочные и долгосрочные периоды.
12. Предоставлять информацию для периодических отчетов по направлению деятельности отдела.
13. Своевременно и качественно выполнять поручения непосредственного руководителя, связанные с решением задач, возложенных на отдел.
Период работы
сентябрь 2008 — декабрь 2012 (4 года 4 месяца)
Должность
Заместитель директора по административно - хозяйственной части и безопасности
Компания
МОУ Кадетская Ложковская средняя образовательная школа
Обязанности
Должностные обязанности, как руководителя административно-хозяйственного блока по обслуживанию кадетской школы:
1. Обеспечение нужд финансово-хозяйственного управления.
2. Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
3. Следить за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту.
6. Руководить работой обслуживающего персонала кадетской школы.
7. Вести отчетность по установленной форме.
Должностные обязанности, как заместителя директора по безопасности кадетской школы:
1. Координировать работу служб Образовательного Учреждения по вопросам обеспечения безопасности и антитеррористической деятельности;
2. Оказывать содействие преподаванию курса "Безопасность жизнедеятельности";
3. Осуществлять взаимодействие с муниципальной антитеррористической комиссией и территориальными правоохранительными органами;
4. Организовать работу по выполнению решений Московской областной антитеррористической комиссии, антитеррористической комиссии Министерства образования Московской области и антитеррористической комиссии муниципального образования в части, касающейся образовательных учреждений;
Организовать и обеспечить проведение мероприятий по охране труда; гражданской обороне и противопожарной безопасности и дорожно-транспортного травматизма.
Период работы
июнь 2003 — сентябрь 2008 (5 лет 4 месяца)
Должность
Помощник Губернатора Ленинградской области по внешним связям и взаимодействию с федеральными органами гос.власти
Компания
Представительство Правительства Ленинградской области при Правительстве РФ:
Обязанности
1. Организация и подготовка встреч, мероприятий Губернатора, протокол;
2. Сопровождение Губернатора и Вице-губернатора - руководителя Представительства Ленинградской области на встречах, в поездках, командировках.
3. Подготовка документов и выступлений Губернатора на Госсовете, СФ, ГД, Администрации Президента.
4. Взаимодействие с органами государственной власти, средствами массовой информации, представителями общественных и культурных организаций.
5. Работа с гражданами по их заявлениям и жалобам.
Период работы
декабрь 2002 — июнь 2003 (7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела социально-экономических программ по вопросам вынужденных переселенцев, беженцев.
Компания
Управление по делам миграции ГУВД Московской области
Обязанности
1. Прием населения по вопросам миграции
2. Работа с административными инстанциями
3. Работа с гражданами по их заявлениям и жалобам вынужденных переселенцев, беженцев
4. Работа по гос. программам по содействию в добровольном переселении или получении субсидий за утраченное жилье.
Период работы
март 1999 — декабрь 2002 (3 года 10 месяцев)
Должность
Помощник руководителя (референт)
Компания
Группа компаний "БФГ"
Обязанности
1. Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров и др.)
3. Сопровождать руководителя на встречах, в поездках, пр.
4. Принимать участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вести протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
5. Осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя.
6. По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений.
7. Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы.
8. Вести делопроизводство, получать адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, вести их учет и регистрацию.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Российская Академия Государственной службы при Президенте РФКафедра: Государственного управления и правового обеспечения государственной службы
Специальность
Юрист
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Государственный финансовый институт
Специальность
Финансист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
14.05.2018г. - 20.06.2018г. - Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. Курсы повышения квалификации по дополнительной программе "Управление закупками в соответствии с федеральной контрактной системой".
06.2016г.- 09.2017г. - BRITISH BUSINESS ACADEMY,
Специализация: корпоративное управление
Навыки и умения
Юридические программы: Консультант плюс, Гарант
Квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Ехсе1, Access), Internet (MS Explorer), "Парус" (Централизованное материально-техническое снабжение), "1С:Предприятие. Документооборот государственного учреждения, E-mail (Outlook Express).
Специальные навыки:
Водительские права (категория "В") с 1996 г. Опыт вождения - 26 лет.
Обо мне
Дата и место рождения: 20 августа 1976 г., г. Дудинка, Красноярского края
Возраст: 45 лет
Семейное положение: замужем, двое детей
Личные качества: Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность, творческий поиск в решении поставленных задач, аккуратность, целеустремленность, самоотдача, готовность к командировкам и работе в команде. Умею организовать себя и персонал. Быстро переключаюсь на новые участки работы.