Документационное обеспечение управления: Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя ПК; Фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников ПК, регистрация, учет, хранение, формирование дел; Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Руководителя ПК и его заместителей; отправление срочных писем; Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; По поручению Руководителя ПК выполнение копировально-множительных работ; подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности ПК в целом; печать служебных материалов, введение информации в банк данных; Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, распределение. Фиксирование полученной по телефону для руководителя ПК информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководством. Организация встречи посетителей и гостей ПК. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости. Заказ канцелярии. Осуществление подписки на периодические издания. Оформление заявок на пропуска сотрудников ПК; на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками ПК инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя. |