- Формирование актов сверки. - Проверка и выявление расхождении по акту сверки. - Составление протокола разногласии. - Предоставление клиенту всю информацию по расхождению. - Запрос оригиналов документов в архиве (накладных, возвратов, взаимозачетов и актов услуг). - Запрос пакета документов по расхождению от клиента (накладных, возвратов, взаимозачетов и актов услуг). - Предоставления клиенту сканов документов по расхождению. - Обработка всех документов после поступления от клиента (накладных, возвратов, взаимозачетов и актов услуг). - Внесение в протоколе расхождения своих комментарий о причине расхождения в документах накладных, возвратов, взаимозачетов и актов услуг). - Переписка с коллегами о причине расхождений. В переписке или подтверждается, или исключается наша корректировка (ошибка). - Подписание акта сверки с протоколом разногласии. - Отправка клиенту скана акта сверки по эл. почте и оригинала акта сверки через курьера или по почте заказным письмом. - Информирование в письменном виде всех ответственных лиц о проделанной работе по каждому клиенту. Посещение совещаний. - Составление реестра по статусу подписания каждой сверки. Реестр содержит: а) период подписанных сверок, б) за какой период проходит сверка на данном этапе, в) комментарии, - Переговоры с клиентом по телефону. - Сверка по клиентам между программой 1С торговля и 1С бухгалтерия. - Введение реестра актов сверки, которые отдаются на руки под роспись торговым представителям - Работа со сч.76 (Договора и дополнительные соглашения) а) проверка контрагентов по Мосналог на правильные реквизиты б) проверка правильности оформления договоров и доп.соглашений в) проверка сумм на компенсацию г) внесение всех документов в реестр по долгам - Работа в программе "Клиент-банк" - Занесение платежных поручений в программу 1С - Формирование платежных поручений с помощью системы Клиент-банк |