Секретарь-администратор Помощник 2-х Генеральных директоров. Помощник главного бухгалтера (первичные бух. документы (1 с 7.7), платежные поручения (1с 8.2) работа с банком, сверки). 1. Прием и распределение входящих телефонных звонков и электронных писем. 2. Организация минимального электронного документооборота с "нуля". 3. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, мебели и т.д.). 4. Работа с документами (составление сопроводительных писем, заполнение договоров, ведение реестра договоров, занесение договоров в базу данных и т.д.) Работа в 1С. 5. Ведение системы документооборота (прием входящих документов, подпись документов у руководителя, отправка корреспонденции. 6. Делопроизводство по ГОСТу, документооборот 2-х компаний. 7. Административно-хозяйственная деятельность. Отчетность. Договорная работа. 8. Организация работы с Почтой России, взаимодействие с курьерскими службами, контроль прохождения почтовых отправлений, доставкой и получением корреспонденции. 9. Организация и ведение строительного, инженерного и бухгалтерского архивов. 10. Работа с оргтехникой (Мини-АТС, ксерокс, факс, сканер). 11. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя. 12. Чай/кофе (опыт работы с различными полупрофессиональными кофейными аппаратами. Организация совещаний, мероприятий, корпоративов. 13. Тесная работа в полиграфическими компаниями по рекламной продукции, разработка буклетов и каталогов, сувенирной продукции. 14. Ведение хозяйственной кассы. Составление плана-бюджета на период. 15.ведение табеля рабочего времени; 16.кадровое делопроизводство (помощь руководителю в подборе персонала, прием сотрудников на работу: сбор всех необходимых документов и передача их в головной офис, оформление трудовых книжек и хранение их); 17. регулярное взаимодействие с банками и ИФНС (заказ и получение справок и выписок); 18. контроль за поступлением и оплатой счетов по услугам сторонних организаций по общехозяйственной деятельности; 19. взаимодействие с сотовым оператором по вопросам корпоративного обслуживания 20. дополнительные поручения руководителя |