Администратор / Офис-менеджер /Помощник руководителя/Ассистент

3271905   ·   8 апреля 2018, 16:46   ·   1 просмотр

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (13 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — июнь 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь-администратор

Компания

Ростехгео

Обязанности

Секретарь-администратор

Помощник 2-х Генеральных директоров. Помощник главного бухгалтера (первичные бух. документы (1 с 7.7), платежные поручения (1с 8.2) работа с банком, сверки).

1. Прием и распределение входящих телефонных звонков и электронных писем.

2. Организация минимального электронного документооборота с "нуля".

3. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, мебели и т.д.).

4. Работа с документами (составление сопроводительных писем, заполнение договоров, ведение реестра договоров, занесение договоров в базу данных и т.д.) Работа в 1С.

5. Ведение системы документооборота (прием входящих документов, подпись документов у руководителя, отправка корреспонденции.

6. Делопроизводство по ГОСТу, документооборот 2-х компаний.

7. Административно-хозяйственная деятельность. Отчетность. Договорная работа.

8. Организация работы с Почтой России, взаимодействие с курьерскими службами, контроль прохождения почтовых отправлений, доставкой и получением корреспонденции.

9. Организация и ведение строительного, инженерного и бухгалтерского архивов.

10. Работа с оргтехникой (Мини-АТС, ксерокс, факс, сканер).

11. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя. 12. Чай/кофе (опыт работы с различными полупрофессиональными кофейными аппаратами. Организация совещаний, мероприятий, корпоративов.

13. Тесная работа в полиграфическими компаниями по рекламной продукции, разработка буклетов и каталогов, сувенирной продукции.

14. Ведение хозяйственной кассы. Составление плана-бюджета на период.

15.ведение табеля рабочего времени;

16.кадровое делопроизводство (помощь руководителю в подборе персонала, прием сотрудников на работу: сбор всех необходимых документов и передача их в головной офис, оформление трудовых книжек и хранение их);

17. регулярное взаимодействие с банками и ИФНС (заказ и получение справок и выписок);

18. контроль за поступлением и оплатой счетов по услугам сторонних организаций по общехозяйственной деятельности;

19. взаимодействие с сотовым оператором по вопросам корпоративного обслуживания

20. дополнительные поручения руководителя


Период работы

март 2014 — сентябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Центральная Юридическая компания

Обязанности

Делопроизводство, документооборот. Организация работы офиса "с нуля".

Прием и распределение звонков. АХО (ремонтные работы, договорная деятельность на интернет обслуживание, телефонию, аренду и т.д.) Касса. Работа со входящими заявками на юридическое сопровождение. Взаимодействие с компаниями по рекламным проектам. Организация работы с Почтой России, взаимодействие с курьерскими службами, контроль прохождения почтовых отправлений, доставкой и получением корреспонденции. Ведение расписания руководителя и приема юристов. Ведение реестров и базы договоров на обслуживание и взаиморасчетов. Организация и ведение архива. Работа с оргтехникой (Мини-АТС, ксерокс, факс, сканер)

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Чай/кофе. Подготовка переговорной для встреч и консультаций.


Период работы

май 2003 — февраль 2014   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Главный менеджер компании

Компания

НПП Триботрон

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Опыт руководящей работы более 8 лет (с февраля 2005г.повышена в должности до главного менеджера)

1. Общее руководство офисом компании. В подчинении отдел продаж, отдел снабжения и транспорта, секретарь. В непосредственном подчинении примерно 10 человек. Набор офисного персонала. Начисление заработной платы.

2. Аналитика. Составление сводок и отчетов. Финансовый анализ. Контроль использования денежных средств. Анализ задолженности.

3. Обеспечение взаимосвязи офиса, производственного цеха и склада.

- Формирование складского запаса. Анализ качества склада и товарооборота. Инвентаризации.

- Составление производственного плана и ежедневного задания для цеха.

Контроль за его исполнением.

- Работа с рекламациями и разработка мер для устранения производственного брака, пересортицы и т.д.

4. Разработка новых форм отчетности в программе 1С. Написание ТЗ для программистов. Изменение конфигурации программы. Введение новых надстроек.

5. Курирование ключевых клиентов компании. Переговоры.

6. Решение вопросов транспортировки и хранения.

7. Управленческий учет.

8. Обязанности офис-менеджера и помощника 2-х руководителей.

Дополнительно: Замещение главного бухгалтера (безналичные платежи). Ведение кассы. Бюджетирование. Контроль хозяйственных расходов. Дизайн фирменного буклета. Организация выставок. Редактирование и курирование сайта фирмы. Жизнеобеспечение работы офиса. Организация корпоративных мероприятий (Новый год, дни рождения, внутрифирменные "даты").


Период работы

февраль 2002 — май 2003   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник коммерческого директора

Компания

СТС Австрия

Обязанности

Личный помощник коммерческого директора, менеджер оптового отдела

Совмещала обязанности помощника и Менеджера оптового отдела. Работа с корпоративными и VIP клиентами. Организация и работа на специализированных выставках. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Работа с регионами. Командировки.


Период работы

июнь 2001 — январь 2002   (8 месяцев)

Должность

Продавец Кассир

Компания

ТЦ Комус

Обязанности

Работа в розничной торговой сети


Период работы

май 1998 — апрель 2001   (3 года)

Должность

Член бригады ресторана

Компания

Москва-Макдоналдс

Обязанности

Работа на время учебы в ВУЗе


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московская с/х Академия им. К.А. Тимирязева

Специальность

Экономика и управление аграрным производством


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 г.

Ин­сти­тут ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий и по­вы­ше­ни­я ква­ли­фи­ка­ци­и кад­ров МГУТУ им. К. Г. Ра­зу­мов­ско­го г. Москва

курсы повышения квалификации, Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3)

2017

Ин­сти­тут ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий и по­вы­ше­ни­я ква­ли­фи­ка­ци­и кад­ров МГУТУ им. К. Г. Ра­зу­мов­ско­го

1С: Документооборот 8 ред. 2.1

Москва

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

WORD, EXCEL, E-MAIL, Outlook и т.д., INTERNET- продвинутый пользователь

1С Предприятие: Торговля Склад (версия 7.7,) + изменения в конфигурациях + разработка доп. приложений,

1С Предприятие: версия 8.1, AVARDA, 1С Документооборот 8 (ред.2.1),

Lotus Notes, Erfassung (ЭДО)- базовый уровень

1С: 8.2 - базовый уровень (первичка, банковские оплаты и выписки, авансовые отчеты, РКО, ПКО, прием и списание ТМЦ канц и хозтовары, Клиент-банк,

частично графические приложения /Adobe Photoshop

Мини-АТС, Офисная техника (ксерокс, факс, принтер, сканер), делопроизводство.

Аналитический склад ума. Грамотная речь и письмо. Отлично упорядочиваю и систематизирую информацию и документы. Самостоятельна. Усидчива. Ответственна, легко обучаемая, исполнительная, порядочная. Обладаю как организаторскими, так и дизайнерскими способностями. Легко осваиваю и работаю с большим ассортиментным рядом. Умею расставить приоритеты. Основы банкетного / фуршетного дела.


Педагог-психолог

от 25 000 руб.

Видное

Администратор

от 30 000 руб.

Видное

Электромеханик

от 60 000 руб.

Видное

Оператор 1с

от 50 000 руб.

Видное

Модель, актер

договорная

Видное

Начальник отдела

от 50 000 руб.

Видное

Оператор склада

от 60 000 руб.

Видное

Бармен

договорная

Видное

Риэлтор (загородная недвижимость - продажа)

от 50 000 руб.

Видное

Охранник без лицензии

от 50 000 руб.

Видное