Главный бухгалтер

Резюме 3287114   ·   1 мая 2018, 11:58

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (23 октября 1974)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Детский сад № 39 "Ромашка"

Обязанности

Главный бухгалтер в единственном лице. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме по бюджетной деятельности и по коммерческой. Работа с большим объемом документов в кратчайшие сроки


Период работы

июль 2013 — сентябрь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Инекс"

Обязанности

Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности .

Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику.

Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия (филиалах);

Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия;

Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

Обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

Руководить работниками бухгалтерской службы предприятия.

В случае необходимости уметь заменить любого сотрудника бухгалтерии


Период работы

июль 2012 — июль 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Дворец спорта "Видное"

Обязанности

Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности .

Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику.

Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия (филиалах);

Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия;

Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

Обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

Руководить работниками бухгалтерской службы предприятия.

В случае необходимости уметь заменить любого сотрудника бухгалтерии


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Дворец спорта "Видное"

Обязанности

Расчет заработной платы, формирование отчетности в ИФНС, фонды, расчеты с подотчетными лицами, учет расчетов платной деятельности, составление налоговой отчетности по общей системе налогообложения


Период работы

январь 2006 — июнь 2006   (6 месяцев)

Должность

Консультант отдела бухгалтерского учета

Компания

Комитет по лицензированию

Обязанности

Расчет заработной платы, учет материалов, основных средств, расчеты с подотчетными лицами


Период работы

июль 2001 — декабрь 2005   (4 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОГУ "Симбирскалкогольконтроль"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета на участках: реализация, расчеты с поставщиками, банк, НДС


Период работы

январь 1998 — июль 2001   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заведующая складом

Компания

ООО "Коллегия"

Обязанности

Контроль за поступлением, учетом, сбытом продукции


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

УЛГТУ

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки ведения бухгалтерского, налогового учета;

навыки ведения кассовой книги;

навыки ведения складского учета;

навыки ведения учета взаиморасчетов;

навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций;

навыки работы с первичной документацией;

навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;

навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;

навыки проведения инвентаризаций;

навыки составления авансовых отчетов;

навыки составления актов сверок;

навыки составления смет;

навыки составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;

знание бухгалтерского и налогового законодательства;

знание системы "Клиент-Банк";

знание бухгалтерских проводок;

уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С "Зарплата и Кадры ".1С:Предприятие 8.2, 1С: Предприятие 7.7


Ведущий специалист

от 25 000 руб.

Видное

Продавец

от 25 000 руб.

Видное

Оператор

от 18 000 руб.

Видное

Водитель штабелера погрузчика

от 45 000 руб.

Видное

Водитель на личном авто до 1 тонны

от 100 000 руб.

Видное

Продавец консультант

от 10 000 руб.

Видное

Повар - универсал

от 35 000 руб.

Видное

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Видное

Кладовщик

от 35 000 руб.

Видное

Оператор

от 70 000 руб.

Видное