Бухгалтер-экономист

22 мая 2019, 14:05   ·   0 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (21 февраля 1972)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО "НИТС им. В.Ф.Солинова"

Обязанности

. Осуществляю проверку правильности имеющихся первичных документов, их своевременный и корректный учет в 1С.

. Веду учет тмц и давальческих материалов, резервы (14).

· Участвую в формировании отчетности по НДС, контроль входящкго НДС, восстановление НДС, контроль правильности формирования книги покупок.

· Оформляю корректировочные счета фактуры при возврате материалов.

· Проверяю корректность учета первичных документов ГОЗ в рамках 275 -ФЗ " О государственнрм оборонном заказе" и правильность учета НДС.

· Сотрудничаю со службами снабжения, складов и производственных подразделений (всего 27) с целью правильного учета, и оформления денежных документов и сверки остатков.

· Контролирую соблюдение ответственными лицами различных подразделений графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию учетных документов.

· Веду контроль дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками сч 60.

· Авансовые отчеты, расчеты с подотчетными лицами.

. Работа с лимитными картами

· Проверяю правильность и обоснованность списания накладных и общехозяйственных расходов с учетом ПБУ 18. сч 20, 25, 26, 91.2, 94

· Контролирую корректное распределение затрат на ремонт и модернизацию ОС.

· Обеспечиваю сохранность и аккуратную архивацию документов.

· Контролирую исполнения договоров.

Сверка с банковскими выписками, приходными документами, сроками оплаты и поставки, определение курсовых разниц.

Архивация договоров.

· Осуществляю сверку взаиморасчетов с поставщиками.

. Формирование пакета документов для ответа на запрос/требование ИФНС и других организаций.

· Готовлю документы для аудиторских, камеральных налоговых и ревизионных проверок.

· Отвечаю на запросы руководителей компании, формирую таблицы при необходимости.

· Провожу и оформляю инвентаризацию.

· Веду учет спецодежды, давальческих материалов и малоценных ОС.

· Участвовала в создании различных форм учета ТМЦ при формировании учетной политики.

. Веду учет расхода спирта и сдача Деклараций в Росалкоголь.

· Владею ПК Microsoft office, 1С, Outlook, Консультант, PowerPoint в полном объеме

· Взаимодествие с контрагентами, деловая переписка.

. Учет доверенностей.

. Оприходование отходов производства (стеклобоя и металлолома) и их реализация.

· Выполняю другие поручения главного бухгалтера


Период работы

август 1992 — июнь 2010   (17 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГП ХИКА

Обязанности

В обязанности входило ведение первичной документации, учет основных средств, НМА, МПЗ. Замещение специалистов на других участках (зарплата, касса, банк) в случае их отсутствия.

Помощь гл.бухгалтеру по всем вопросам 10 20 25 26 68 19 60 62 90 91


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

ХНАДТУ

Специальность

Инженер-экономист


Образование

Неполное высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

ХПИ

Специальность

Программист


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

" Бухгалтерский учет и налогообложение. Аудит экономической деятельности предприятия" в МГУТУ.

Тема заключительной квалификационной работы "Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского и налогового учета,

ее влияние на финансовый результат и

ее анализ с целью оптимизации" на отлично

Навыки и умения

-Учет первичной документации

-Ведение книги покупок

-Входной НДС

-Учет спецодежды

-Лимитные карты

-Инвентаризация

-Ведение переговоров

-Архивация документов

-Ведение договоров

-Акты сверок

-Взаимодействие с контрагентами

-Контроль дебиторки, кредиторки

-Расчеты с поставщиками

-Забалансовые счета

-Расчет курсовых разниц

-20, 25, 26, 60, 10, 94, 91.2, 19, 14, 003, мц

-Документооборот

-Работа в режиме многозадачности

-Свободно владею ПК Microsoft office, 1С, Outlook, Консультант, PowerPoint

Обо мне

Я заинтересована в развитии профессиональных навыков. Люблю получать отличный результат своей работы.

Могу работать в режиме многозадачности. Свободно владею ПК Microsoft office, 1С, Outlook, Консультант, PowerPoint

Знаю и уважаю требования документооборота.

Умею находить общий язык как с рабочими так и с руководителями подразделений для выполнения требований графика документооборота.

Неоднократные аудиторские, камеральные налоговые проверки, ревизии - без замечаний.

Считаю себя обучаемым и ответственным человеком. Коммуникабельна и дружелюбна.

Заинтересована в интересной работе с интересными людьми в команде.

Легко нахожу общий язык с работниками it отдела, могу понятно сформулировать задачу, а также использовать знания в составлении сложных формул в excel для контроля сальдо 1С.


Слесарь-Сантехник

от 30 000 руб.

Видное

Администратор

от 25 000 руб.

Видное

Любая

от 10 000 руб.

Видное

Водитель/механизатор

от 45 000 руб.

Видное

Специалист банка

от 50 000 руб.

Видное

Юрист

договорная

Видное

Оператор ПК

от 60 000 руб.

Видное

Начальник смены упаковки

договорная

Видное

Специалист по договорам, документообороту, по работе с клиентами

договорная

Видное

Менеджер

от 80 000 руб.

Видное