Бухгалтер-экономист

Резюме 5085340   ·   22 мая 2019, 14:05

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (21 февраля 1972)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО "НИТС им. В.Ф.Солинова"

Обязанности

. Осуществляю проверку правильности имеющихся первичных документов, их своевременный и корректный учет в 1С.

. Веду учет тмц и давальческих материалов, резервы (14).

· Участвую в формировании отчетности по НДС, контроль входящкго НДС, восстановление НДС, контроль правильности формирования книги покупок.

· Оформляю корректировочные счета фактуры при возврате материалов.

· Проверяю корректность учета первичных документов ГОЗ в рамках 275 -ФЗ " О государственнрм оборонном заказе" и правильность учета НДС.

· Сотрудничаю со службами снабжения, складов и производственных подразделений (всего 27) с целью правильного учета, и оформления денежных документов и сверки остатков.

· Контролирую соблюдение ответственными лицами различных подразделений графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию учетных документов.

· Веду контроль дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками сч 60.

· Авансовые отчеты, расчеты с подотчетными лицами.

. Работа с лимитными картами

· Проверяю правильность и обоснованность списания накладных и общехозяйственных расходов с учетом ПБУ 18. сч 20, 25, 26, 91.2, 94

· Контролирую корректное распределение затрат на ремонт и модернизацию ОС.

· Обеспечиваю сохранность и аккуратную архивацию документов.

· Контролирую исполнения договоров.

Сверка с банковскими выписками, приходными документами, сроками оплаты и поставки, определение курсовых разниц.

Архивация договоров.

· Осуществляю сверку взаиморасчетов с поставщиками.

. Формирование пакета документов для ответа на запрос/требование ИФНС и других организаций.

· Готовлю документы для аудиторских, камеральных налоговых и ревизионных проверок.

· Отвечаю на запросы руководителей компании, формирую таблицы при необходимости.

· Провожу и оформляю инвентаризацию.

· Веду учет спецодежды, давальческих материалов и малоценных ОС.

· Участвовала в создании различных форм учета ТМЦ при формировании учетной политики.

. Веду учет расхода спирта и сдача Деклараций в Росалкоголь.

· Владею ПК Microsoft office, 1С, Outlook, Консультант, PowerPoint в полном объеме

· Взаимодествие с контрагентами, деловая переписка.

. Учет доверенностей.

. Оприходование отходов производства (стеклобоя и металлолома) и их реализация.

· Выполняю другие поручения главного бухгалтера


Период работы

август 1992 — июнь 2010   (17 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГП ХИКА

Обязанности

В обязанности входило ведение первичной документации, учет основных средств, НМА, МПЗ. Замещение специалистов на других участках (зарплата, касса, банк) в случае их отсутствия.

Помощь гл.бухгалтеру по всем вопросам 10 20 25 26 68 19 60 62 90 91


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

ХНАДТУ

Специальность

Инженер-экономист


Образование

Неполное высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

ХПИ

Специальность

Программист


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

" Бухгалтерский учет и налогообложение. Аудит экономической деятельности предприятия" в МГУТУ.

Тема заключительной квалификационной работы "Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского и налогового учета,

ее влияние на финансовый результат и

ее анализ с целью оптимизации" на отлично

Навыки и умения

-Учет первичной документации

-Ведение книги покупок

-Входной НДС

-Учет спецодежды

-Лимитные карты

-Инвентаризация

-Ведение переговоров

-Архивация документов

-Ведение договоров

-Акты сверок

-Взаимодействие с контрагентами

-Контроль дебиторки, кредиторки

-Расчеты с поставщиками

-Забалансовые счета

-Расчет курсовых разниц

-20, 25, 26, 60, 10, 94, 91.2, 19, 14, 003, мц

-Документооборот

-Работа в режиме многозадачности

-Свободно владею ПК Microsoft office, 1С, Outlook, Консультант, PowerPoint

Обо мне

Я заинтересована в развитии профессиональных навыков. Люблю получать отличный результат своей работы.

Могу работать в режиме многозадачности. Свободно владею ПК Microsoft office, 1С, Outlook, Консультант, PowerPoint

Знаю и уважаю требования документооборота.

Умею находить общий язык как с рабочими так и с руководителями подразделений для выполнения требований графика документооборота.

Неоднократные аудиторские, камеральные налоговые проверки, ревизии - без замечаний.

Считаю себя обучаемым и ответственным человеком. Коммуникабельна и дружелюбна.

Заинтересована в интересной работе с интересными людьми в команде.

Легко нахожу общий язык с работниками it отдела, могу понятно сформулировать задачу, а также использовать знания в составлении сложных формул в excel для контроля сальдо 1С.


Слесарь-Электрик

договорная

Видное

Секретарь

от 20 000 руб.

Видное

Специалист по оперативной работе

договорная

Видное

Администратор (вечер)

договорная

Видное

Тайный покупатель

договорная

Видное

Продавец-консультант

договорная

Видное

Работник ресторана KFC

договорная

Видное

Менеджер по продажам удаленно (свободный график)

от 60 000 руб.

Видное

Семейная пара

от 140 000 руб.

Видное

Водитель

договорная

Видное