Заместитель главного бухгалтера

5089319   ·   27 мая 2019, 08:58   ·   0 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (19 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — май 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "АрхСтройМеханизаиця"

Обязанности

Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Взаимодействие с контрагентами.

Контроль документов по выполнению строительно-монтажных работ (СМР) формы КС-2; КС-3; учет договоров подряда по строительным объектам

Контроль материалов, учет и движение товарно- материальных ценностей, давальческих материалов

Ввод и обработка входящих первичных документов по учету расчетов с поставщиками (товары, материалы, услуги, акты)

Передача материалов, субподрядчикам (давальческое сырье) Работа с давальческим сырьем.

Контроль остатков материалов

Акты сверки с контрагентами

Взаимодействие с банками по вопросам кредитования

Осуществление платежей в системе Банк-Клиент.

Контроль своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей.

Проведение систематических сверок с налоговой инспекцией.

Работа с банковской выпиской по корректному разнесению платежей (поступления от покупателей, оплаты поставщикам).

Работа с Госконтрактами. (Работа с банками для получение банковской гарантии на обеспечение государственного контракта. Обеспечение контракта)

Формирование и сдача отчетности

Подготовка документов по требованию ИФНС

Выполнение указаний руководства


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Центрстройкомплект"

Обязанности

Строительство - оптовая торговля

• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета юридического лица на общей системе налогообложения с отражением всех операций на счетах бухгалтерского и налогового учета.

• Проверка правильности оформления первичной документации и отражение поступление и реализации, расчетов с покупателями и продавцами в бухгалтерском учете, контроль своевременности предоставления оригиналов документов и ведение реестров недостающих документов.

• Проведение взаимозачетов и в том числе разнесение платежей.

• Оприходование поступающего товара и материалов на склад, в том числе: оформление транспортных документов на товар, перемещение товара (материала); списание общехозяйственных расходов.

• Оформление актов по оказанным.

• Списание материалов (М-29).

• Контроль своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей.

• Подготовка отчетов в контролирующие органы.

• Взаимодействие с контролирующими органами.

• Оптимизация процессов бухгалтерского учета в том числе организация и контроль бухгалтерского документооборота.

• Проведение сверок с поставщиками и заказчиками, контроль дебиторской/кредиторской задолженности.

• Отчетность для руководителя по запросу.

• Контроль выставленных и полученных счетов-фактур, ведение книги покупок/продаж.

• Учет и своевременное отслеживания выполнения по КС2, КС3.

• Взаимодействие с смежным отделом, соблюдение финансовой дисциплины организации.

• Учет расчетов с покупателями и заказчиками.

• Восстановление потерянных документов.

• Замещение главного бухгалтера в период его отсутствия.


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Прогресс и Я"

Обязанности

Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме двух юридических лиц (ОСНО).

Ведение всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация, расчет зарплаты.

Осуществление платежей в системе Банк-клиент.

Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского учета.

Своевременная подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.

Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды

Сдача годовой отчетности за предыдущего бухгалтера в кратчайшие сроки.

Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании.

Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.

Ежемесячное закрытие бухгалтерской и управленческой базы.

Восстановление учета за предыдущие налоговые периодами.

Контроль состояния дебиторской/ кредиторской задолженности.

Ведение договоров по поставщикам и клиентам.

Управление движением денежных средств.

Работа с первичной документацией.

Руководство бухгалтерией (в подчинении два сотрудника).

Численность компании - 15 человек.


Период работы

октябрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер (без права подписи)

Компания

ООО "Абика - Строй"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского, налогового учета организации.

Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.

Ведение участка ТМЦ, ОС.

Поступление материалов, ГСМ, списание, заполнение путевых листов.

Акты сверок с поставщиками.

Опыт в составлении КС-2, КС-3.

Ведения участков "Банк-клиент", услуги.

Подготовка и проведение платежей, разноска выписок . Оформление "первички" (счета, счета-фактуры, акты и т.д.).

Касса, авансовые отчеты, расчеты с подотчетными лицами.

Закрытие месяца, подготовка документов к квартальной и годовой отчетности.


Период работы

май 2011 — сентябрь 2014   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер (с функциями главного бухгалтера)

Компания

ЗАО ПромИнвест

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С Предприятие 8.2;

• работа с первичной документацией;

• сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

• проведение банковских операций;

• подготовка и сдача отчетности ФСС, ПФР, статистику;

• расчет и начисление заработной платы;

• ведение книги покупок и книги продаж;

• кассовые операции с использованием ККМ;

• составление кассовых отчетов;

• проведение авансовых отчетов.

Ведение сразу несколько систем налогообложения:

ИП; УСН - 6%; УСН - 15%; ЕНВД; УСНО; ОСНО.


Период работы

март 2010 — апрель 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Аудит Анлимитед

Обязанности

• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров;

• ведение кассовой книги;

• проверка первичных документов;

• предоставленных сотрудниками по авансовым отчетам;

• сверка платежей и составление договоров с контрагентами,

• составление внутренних приказов;

• проведение наличных и безналичных расчетов;

• расчеты с поставщиками и покупателями;

• ведение арены, расчетов по договорам в условных единицах, отслеживание срока действия договора, оплата и возврат депозита, составление договоров субаренды нежилого помещения,

• оформление расчетных документов (счет, акт, счет -фактур);

• сверки расчетов с арендаторами, поставщиками, покупателями;

• составление, печать, выгрузка и отправка платежных поручений;

• обработка и разноска банковской выписки;

• начисление и перечисление налогов в бюджет и внебюджетные фонды;

• кадры;

• составление договоров;

• открытие и закрытие расчетных счетов;

• контроль использования денежных средств согласно утвержденного бюджета;

• отражение финансово-хозяйственных операций в базах данных;

• аналитических отчетов руководству;

• акты сверок;

• взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами;

• составление управленческой отчетности для руководства;

• контроль за правильностью отражения первичных документов в бухгалтерском учете;

• подготовка данных по соответствующим счетам для сохранения отчетности;

• контроль за сохранностью бухгалтерских документов,

• оформление их в соответствии с установленным порядком передачи в архив;

• проведение аудиторских проверок.


Период работы

апрель 2009 — февраль 2010   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ТехноСервис

Обязанности

Ведение участка "Касса",

• оформление приходных и расходных кассовых ордеров;

ведение кассовой книги;

• проверка первичных документов;

• предоставленных сотрудниками по авансовым отчетам;

• сверка платежей и составление договоров с контрагентами,

• составление внутренних приказов;

• выдача и оприходование наличных средств;

• проведение наличных и безналичных расчетов;

• расчеты с поставщиками и покупателями;

• ведение книги покупок и книги продаж;

• ведение арены, расчетов по договорам в условных единицах, отслеживание срока действия договора, оплата и возврат депозита, составление договоров субаренды нежилого помещения,

оформление расчетных документов (счет, акт, счет -фактур);

• сверки расчетов с арендаторами, поставщиками, покупателями;

• оформление кассовой отчетности дня, вывод остатка денег в кассе на следующее число;

• выдача заработной платы;

• составление, печать, выгрузка и отправка платежных поручений;

• обработка и разноска банковской выписки.


Период работы

июнь 2006 — ноябрь 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Игровой клуб "Миллионъ"

Обязанности

• Ведение первичной документации;

• составление первичных документов;

• отражение в программе 1С движение по расчетным счетам;

• ежемесячная отчетность;

• электронная отчетность контроль движения денежных средств;

• составление кассовой отчетности;

• ежемесячная сдача ДДС;

• сверка поступившей выручки на расчетный счет с аналитическим отделом;

• ежемесячное закрытие: - авансовых отчетов (реклама и маркетинг);

• контроль за поступившей выручкой на расчетный счет;

• обработка банковских выписок;

• разноска выписок по банку в базу данных учета операций (входящих и исходящих п/п);

• остатков на счетах;

• ведение платежного календаря и отслеживание платежей;

• учет доходов и расходов;

• сверка взаиморасчетов с поставщиками;

• проведение актов сверок;

• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

• анализ финансовой деятельности компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского

Специальность

Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Начальник отдела эксплуатации

от 80 000 руб.

Видное

Инженер-строитель

договорная

Видное

Воспитатель, помощник воспитателя

от 20 000 руб.

Видное

Удаленная работа

от 10 000 руб.

Видное

Диспетчер по обработке и выпуску багажной документации

договорная

Видное

Инженер-конструктор КИПиА

от 50 000 руб.

Видное

Операционный директор гостиницы

от 80 000 руб.

Видное

Администратор

договорная

Видное

Оператор

от 50 000 руб.

Видное

Уборщица-посудомойщица

от 85 000 руб.

Видное