• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров; • ведение кассовой книги; • проверка первичных документов; • предоставленных сотрудниками по авансовым отчетам; • сверка платежей и составление договоров с контрагентами, • составление внутренних приказов; • проведение наличных и безналичных расчетов; • расчеты с поставщиками и покупателями; • ведение арены, расчетов по договорам в условных единицах, отслеживание срока действия договора, оплата и возврат депозита, составление договоров субаренды нежилого помещения, • оформление расчетных документов (счет, акт, счет -фактур); • сверки расчетов с арендаторами, поставщиками, покупателями; • составление, печать, выгрузка и отправка платежных поручений; • обработка и разноска банковской выписки; • начисление и перечисление налогов в бюджет и внебюджетные фонды; • кадры; • составление договоров; • открытие и закрытие расчетных счетов; • контроль использования денежных средств согласно утвержденного бюджета; • отражение финансово-хозяйственных операций в базах данных; • аналитических отчетов руководству; • акты сверок; • взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами; • составление управленческой отчетности для руководства; • контроль за правильностью отражения первичных документов в бухгалтерском учете; • подготовка данных по соответствующим счетам для сохранения отчетности; • контроль за сохранностью бухгалтерских документов, • оформление их в соответствии с установленным порядком передачи в архив; • проведение аудиторских проверок. |