Заместитель главного бухгалтера

Резюме 5089319   ·   27 мая 2019, 08:58

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (19 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — май 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "АрхСтройМеханизаиця"

Обязанности

Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Взаимодействие с контрагентами.

Контроль документов по выполнению строительно-монтажных работ (СМР) формы КС-2; КС-3; учет договоров подряда по строительным объектам

Контроль материалов, учет и движение товарно- материальных ценностей, давальческих материалов

Ввод и обработка входящих первичных документов по учету расчетов с поставщиками (товары, материалы, услуги, акты)

Передача материалов, субподрядчикам (давальческое сырье) Работа с давальческим сырьем.

Контроль остатков материалов

Акты сверки с контрагентами

Взаимодействие с банками по вопросам кредитования

Осуществление платежей в системе Банк-Клиент.

Контроль своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей.

Проведение систематических сверок с налоговой инспекцией.

Работа с банковской выпиской по корректному разнесению платежей (поступления от покупателей, оплаты поставщикам).

Работа с Госконтрактами. (Работа с банками для получение банковской гарантии на обеспечение государственного контракта. Обеспечение контракта)

Формирование и сдача отчетности

Подготовка документов по требованию ИФНС

Выполнение указаний руководства


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Центрстройкомплект"

Обязанности

Строительство - оптовая торговля

• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета юридического лица на общей системе налогообложения с отражением всех операций на счетах бухгалтерского и налогового учета.

• Проверка правильности оформления первичной документации и отражение поступление и реализации, расчетов с покупателями и продавцами в бухгалтерском учете, контроль своевременности предоставления оригиналов документов и ведение реестров недостающих документов.

• Проведение взаимозачетов и в том числе разнесение платежей.

• Оприходование поступающего товара и материалов на склад, в том числе: оформление транспортных документов на товар, перемещение товара (материала); списание общехозяйственных расходов.

• Оформление актов по оказанным.

• Списание материалов (М-29).

• Контроль своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей.

• Подготовка отчетов в контролирующие органы.

• Взаимодействие с контролирующими органами.

• Оптимизация процессов бухгалтерского учета в том числе организация и контроль бухгалтерского документооборота.

• Проведение сверок с поставщиками и заказчиками, контроль дебиторской/кредиторской задолженности.

• Отчетность для руководителя по запросу.

• Контроль выставленных и полученных счетов-фактур, ведение книги покупок/продаж.

• Учет и своевременное отслеживания выполнения по КС2, КС3.

• Взаимодействие с смежным отделом, соблюдение финансовой дисциплины организации.

• Учет расчетов с покупателями и заказчиками.

• Восстановление потерянных документов.

• Замещение главного бухгалтера в период его отсутствия.


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Прогресс и Я"

Обязанности

Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме двух юридических лиц (ОСНО).

Ведение всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация, расчет зарплаты.

Осуществление платежей в системе Банк-клиент.

Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского учета.

Своевременная подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.

Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды

Сдача годовой отчетности за предыдущего бухгалтера в кратчайшие сроки.

Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании.

Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.

Ежемесячное закрытие бухгалтерской и управленческой базы.

Восстановление учета за предыдущие налоговые периодами.

Контроль состояния дебиторской/ кредиторской задолженности.

Ведение договоров по поставщикам и клиентам.

Управление движением денежных средств.

Работа с первичной документацией.

Руководство бухгалтерией (в подчинении два сотрудника).

Численность компании - 15 человек.


Период работы

октябрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер (без права подписи)

Компания

ООО "Абика - Строй"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского, налогового учета организации.

Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.

Ведение участка ТМЦ, ОС.

Поступление материалов, ГСМ, списание, заполнение путевых листов.

Акты сверок с поставщиками.

Опыт в составлении КС-2, КС-3.

Ведения участков "Банк-клиент", услуги.

Подготовка и проведение платежей, разноска выписок . Оформление "первички" (счета, счета-фактуры, акты и т.д.).

Касса, авансовые отчеты, расчеты с подотчетными лицами.

Закрытие месяца, подготовка документов к квартальной и годовой отчетности.


Период работы

май 2011 — сентябрь 2014   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер (с функциями главного бухгалтера)

Компания

ЗАО ПромИнвест

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С Предприятие 8.2;

• работа с первичной документацией;

• сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

• проведение банковских операций;

• подготовка и сдача отчетности ФСС, ПФР, статистику;

• расчет и начисление заработной платы;

• ведение книги покупок и книги продаж;

• кассовые операции с использованием ККМ;

• составление кассовых отчетов;

• проведение авансовых отчетов.

Ведение сразу несколько систем налогообложения:

ИП; УСН - 6%; УСН - 15%; ЕНВД; УСНО; ОСНО.


Период работы

март 2010 — апрель 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Аудит Анлимитед

Обязанности

• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров;

• ведение кассовой книги;

• проверка первичных документов;

• предоставленных сотрудниками по авансовым отчетам;

• сверка платежей и составление договоров с контрагентами,

• составление внутренних приказов;

• проведение наличных и безналичных расчетов;

• расчеты с поставщиками и покупателями;

• ведение арены, расчетов по договорам в условных единицах, отслеживание срока действия договора, оплата и возврат депозита, составление договоров субаренды нежилого помещения,

• оформление расчетных документов (счет, акт, счет -фактур);

• сверки расчетов с арендаторами, поставщиками, покупателями;

• составление, печать, выгрузка и отправка платежных поручений;

• обработка и разноска банковской выписки;

• начисление и перечисление налогов в бюджет и внебюджетные фонды;

• кадры;

• составление договоров;

• открытие и закрытие расчетных счетов;

• контроль использования денежных средств согласно утвержденного бюджета;

• отражение финансово-хозяйственных операций в базах данных;

• аналитических отчетов руководству;

• акты сверок;

• взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами;

• составление управленческой отчетности для руководства;

• контроль за правильностью отражения первичных документов в бухгалтерском учете;

• подготовка данных по соответствующим счетам для сохранения отчетности;

• контроль за сохранностью бухгалтерских документов,

• оформление их в соответствии с установленным порядком передачи в архив;

• проведение аудиторских проверок.


Период работы

апрель 2009 — февраль 2010   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ТехноСервис

Обязанности

Ведение участка "Касса",

• оформление приходных и расходных кассовых ордеров;

ведение кассовой книги;

• проверка первичных документов;

• предоставленных сотрудниками по авансовым отчетам;

• сверка платежей и составление договоров с контрагентами,

• составление внутренних приказов;

• выдача и оприходование наличных средств;

• проведение наличных и безналичных расчетов;

• расчеты с поставщиками и покупателями;

• ведение книги покупок и книги продаж;

• ведение арены, расчетов по договорам в условных единицах, отслеживание срока действия договора, оплата и возврат депозита, составление договоров субаренды нежилого помещения,

оформление расчетных документов (счет, акт, счет -фактур);

• сверки расчетов с арендаторами, поставщиками, покупателями;

• оформление кассовой отчетности дня, вывод остатка денег в кассе на следующее число;

• выдача заработной платы;

• составление, печать, выгрузка и отправка платежных поручений;

• обработка и разноска банковской выписки.


Период работы

июнь 2006 — ноябрь 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Игровой клуб "Миллионъ"

Обязанности

• Ведение первичной документации;

• составление первичных документов;

• отражение в программе 1С движение по расчетным счетам;

• ежемесячная отчетность;

• электронная отчетность контроль движения денежных средств;

• составление кассовой отчетности;

• ежемесячная сдача ДДС;

• сверка поступившей выручки на расчетный счет с аналитическим отделом;

• ежемесячное закрытие: - авансовых отчетов (реклама и маркетинг);

• контроль за поступившей выручкой на расчетный счет;

• обработка банковских выписок;

• разноска выписок по банку в базу данных учета операций (входящих и исходящих п/п);

• остатков на счетах;

• ведение платежного календаря и отслеживание платежей;

• учет доходов и расходов;

• сверка взаиморасчетов с поставщиками;

• проведение актов сверок;

• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

• анализ финансовой деятельности компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского

Специальность

Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Видное

Водитель

от 40 000 руб.

Видное

Менеджер

от 50 000 руб.

Видное

Мастер-приемщик

от 75 000 руб.

Видное

Водитель

от 40 000 руб.

Видное

Администратор

от 35 000 руб.

Видное

Operator

от 25 000 руб.

Видное

Заместитель главного бухгалтера

от 90 000 руб.

Видное

Инспектор, специалист

договорная

Видное

Водитель-курьер на личном авто OZON Express

договорная

Видное