Менеджер, администратор, помощник руководителя

Резюме 579818   ·   21 января 2023, 00:42

Имя

Полина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (7 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — июнь 2021   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

ООО "Ермолино Трейд"

Обязанности

Привлечение арендаторов на объекты коммерческой недвижимости (торговая, офисная, складская и другие) и все, что связано с получением прибыли от аренды/продажи - мой основной функционал. Наработка базы потенциальных арендаторов.

- подготовка презентаций объектов;

- поиск арендаторов (проведение переговоров, мониторинг рынка и подготовка аналитических отчетов для руководства);

- деловая переписка;

- разработка договорной базы, ведение договоров (заявки, ведение реестра, составление, заключение, расторжение, пролонгация);

- документооборот, связанный с арендой;

- контроль оплаты, реестр, сводные таблицы, подготовка отчетов для руководства;

- решение вопросов касающихся заезда и выезда арендатора;

- решение и ведение вопросов связанных с арендой;

- консультации собственников недвижимости по вопросам концепции объекта, вложения инвестиций в объекты недвижимости.


Период работы

ноябрь 2019 — апрель 2020   (6 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

ИП Алиев

Обязанности

Открытие ресторана с 0:

- активное участие в разработке концепции ресторана, маркетинг (интерьер, разработка и составление уникального меню, формы сотрудников, сервиса, рекламы; поиск и выход на целевую аудиторию, анализ и решения по конкурентоспособности и тд.)

- поиск поставщиков и заключение с ними долгосрочных договоров на выгодных условиях

- подбор и обучение персонала, распределение обязанностей между сотрудниками;

- контроль качества обслуживания гостей, подачей блюд

- разрешение и урегулирование спорных ситуаций

- управление


Период работы

декабрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Инвест Строй"

Обязанности

Управление финансовыми потоками предприятия (только наличные);

Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;

Контроль доходов.

Формирование и планирование финансовой политики компании;

Анализ и снижение возможных финансовых рисков;

Подготовка финансовой отчетности;

Подготовка Актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3)


Период работы

февраль 2012 — ноябрь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Либер Эксперт"

Обязанности

Подготовка, заключение и ведение Договоров Аренды зданий.

Ведение, расширение и развитие клиентской базы (холодные внутренние/внешние звонки, реклама, поиск в интернете)

Подготовка и сдача ежемесячной документации (акты, Договора, финансовая отчетность).

Курирование Транспортного отдела+отчет.

Переговоры, встречи с клиентами, ведение деловых отношений. (выезд+офис).

Контроль доходов. Подготовка финансовой отчетности (ежедневно/ежемесячно).

Касса.


Период работы

февраль 2011 — январь 2012   (1 год)

Должность

Администратор / менеджер тренажерного зала

Компания

ООО "Атлетика альянс"

Обязанности

Помощник директора клуба, обслуживание клиентов, ведение ежедневной ежемесячной документации, полной клиентской базы, программа 1с (7), кассовый аппарат- (кассир-операционист), оргтехника, телефон (исходящие/входящие звонки), Word, Excel, интернет, Outlook, продажа и ведение спортивного питания, клубных карт, расчет сотрудников.


Период работы

июнь 2006 — январь 2011   (4 года 8 месяцев)

Должность

Работа в сфере ресторанного бизнеса

Обязанности

Ресторанный бизнес


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Технологий и Управления

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, оргтехники, 1с, кассир-операционист, грамотная речь, высокая скорость печати, прием и распределение внешних/внутренних телефонных звонков, документооборот, ведение и развитие клиентской базы, составление и заключение Договоров (аренда), управление финансами, ведение переговоров (выездные+офис).

Обо мне

С Декабря 2014 года находилась в декрете. Один ребенок, больше не планируется. Работа только на территории Видного. Сменный график желателен. Настроена на саморазвитие и достойную оплату труда.

Портфолио


Главный энергетик, Главный инженер

от 60 000 руб.

Видное

Удаленная работа (секретарь, оператор ПК, администратор, менеджер)

от 22 000 руб.

Видное

Кладовщик, Заведующий складом, водитель экспедитор категории б

от 40 000 руб.

Видное

Социальный педагог

договорная

Видное

Воспитатель детей дошкольного возраста

от 30 000 руб.

Видное

Сторож контролер

договорная

Видное

Педагог

договорная

Видное

Медицинская сестра

договорная

Видное

Администратор

договорная

Видное

Комплектовщица

от 45 000 руб.

Видное